0/5

Лента Новостей

15:45 РКН обязал блогеров предоставлять права от Telegram-каналов специальному боту
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Российские производители просят Минпромторг защитить их от Huawei и ZTE

время публикации: 11:00  27 сентября 2018 года
Доля отечественной продукции на российском рынке телеком-оборудования составляет не более 8%.
Альянс ТЕЛМИ, объединяющий российских производителей телекоммуникационного оборудования Т8, «Элтекс» и «Микран», попросили Минпромторг принять меры к увеличению их доли на внутреннем рынке. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на соответствующую презентацию.

В частности, в документе отмечается, что на данный момент доля российских производителей на внутреннем рынке составляет 6–8%, в то время как иностранные компании, из которых около 90% приходится на китайских производителей (Huawei, ZTE и др.) и около 10% — на западных (Juniper, Cisco, Nokia), занимают 92–94% российского рынка телеком-оборудования.

Чтобы изменить ситуацию, альянс предлагает ввести для всех покупателей обязательную квоту в 25–30% на закупки оборудования российского производства. При этом, как отмечает ТЕЛМИ, квота должна действовать в отношении как государственных закупщиков, так и коммерческих.

Кроме того, альянс просит запретить участие в конкурсах поставщикам иностранного оборудования при наличии минимум двух предложений от российских производителей.

Среди других мер по поддержке отечественного производителя называются предоставление господдержки в заключении долгосрочных договоров с операторами связи, ЦБ, Сбербанком, РЖД, «Газпромом», «Роснефтью», компенсация покупателям замены импортных систем связи на новые российские, обнуление таможенных пошлин на электронные компоненты, аналоги которых не производятся в России, и другие.

Как уточняет газета, российские производители хотят увеличить свою долю на внутреннем рынке до 30% за два-три года, а также планируют «агрессивный выход на зарубежные рынки».

В Минпромторге изданию заявили, что предложения ТЕЛМИ получили, они «будут изучены и учтены». В Т8, «Элтекс» и «Микран» на запросы газеты о комментарии не ответили.

Представитель Tele2 в беседе с изданием заявил, что иностранное оборудование лучше по качеству и цене, а его ограничения могут привести к росту цен для потребителей. С последним предположением согласился и представитель МТС. В «МегаФоне» и «ВымпелКоме» комментарии не предоставили. В пресс-службе «Ростелекома» газете заявили, что закупают отечественное оборудование, когда оно отвечает техническим требованиям.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.