0/5

Лента Новостей

17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
19:05 Продажи Mango за полугодие выросли на 12%
18:40 В РФ введут госпошлину за каждую точку с алкоголем в ассортименте
18:15 Telegram подал заявку на открытие представительства в России
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:50 Суд отменил решение Роспатента об отказе «Балтике» в регистрации товарного знака
17:25 Союз интернет-торговли предложил поправки в «закон о маркетплейсах»
10:00 Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
Все новости →

Российские производители сидра просят снизить акциз в 4 раза

время публикации: 09:50  26 июня 2018 года
Это поможет конкурировать с дешевыми алкогольными напитками, уверены они.
Общественная организация «Опора России» попросила министра финансов Антона Силуанова понизить ставки акцизов для производителей сидра из отечественных яблок, а также медовухи и пуаре из российского сырья.

Они хотят, чтобы ставки сравнялись с теми, что применяются для российских вин с защищенным географическим указанием и защищенным наименованием места происхождения, т. е. в 4 раза, с 21 руб. за 1 л до 5 руб., говорится в письме. «Ведомости» ознакомились с текстом письма. Представитель Минфина подтвердил его получение.

С 2017 г. сидр признан в России сельскохозяйственной продукцией, но, чтобы его производители получали льготы, необходимы изменения, говорится в письме. 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.