Лента Новостей
Все новости →Российские производители в рамках эксперимента промаркировали безалкогольные напитки

время публикации: 18:15 12 июля 2023 года
Российские производители в рамках проходящего в стране эксперимента впервые промаркировали безалкогольные напитки.
Об этом сообщает пресс-служба Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), являющегося оператором системы маркировки «Честный знак».Там также напомнили, что сейчас в стране проводится добровольный эксперимент по маркировке безалкогольных напитков, который уже дал свои результаты.
В ЦРПТ добавили, что экспериментальная маркировка продлится до конца августа. Производители безалкогольных напитков активно реагируют на эксперимент по маркировке, сообщила руководитель управления безакцизной пищевой продукции ЦРПТ Юлия Кузьмина.
По ее словам, несмотря на возросший сезонный спрос, бизнес готов заранее отрабатывать технологические решения для подготовки к маркировке. Как ожидается, с 1 сентября производители и импортеры начнут регистрироваться в системе маркировки, а с декабря начинается первый этап внедрения - обязательной маркировке будут подлежать все безалкогольные напитки за исключением соков, нектаров, морсов и напитков на растительном сырье.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Mentos выпустит линейку безалкогольных напитков
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:55, 02 июля 2025
15:20, 23 июня 2025
14:55, 23 июня 2025
13:15, 23 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды