Лента Новостей
Все новости →Российские родители выбирают детское питание по сроку годности и отсутствию сахара
время публикации: 12:00 23 ноября 2021 года
Рекламная платформа онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет проанализировала продажи детских товаров с января по октябрь 2021 года и провела опрос клиентов.
По данным Ads platform СберМаркета, россияне чаще всего заказывают детское питание: овощные и фруктовые пюре и каши. Самым популярным продуктом для детей стало пюре груша-персик-банан, каша гречневая молочная с яблоком и каша пшеничная молочная.Самые популярные бренды детского питания согласно данным Ads platform СберМаркета с января по октябрь 2021 года: NAN, Nutrilon, Nestogen, PediaSure, Similac, «Агуша», «Малютка» и Friso – их родители покупают чаще всего. Средний чек на детские товары в 2020 году составил 731 рубль, в 2021 году россияне тратят меньше: 552 рубля.
СберМаркет и бренд молочных смесей Friso провели опрос среди своей аудитории, в опросе приняли участие 1100 пользователей. По итогам опроса выяснилось, что для них важно в детском питании, и на что обращают внимание в первую очередь. Родители ответили, что главные критерии покупки детского питания: свежесть продукта, отсутствие сахара, натуральность (отсутствие химических добавок) и др.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:35, 16 июня 2025
13:10, 07 мая 2025
11:05, 25 марта 2025
12:50, 02 ноября 2024
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды