0/5

Лента Новостей

20:45 «Лемана Про» нарастит долю b2b-продаж
20:20 Hugo Boss понизила прогноз годовых финансовых показателей
19:55 Лишь 7% кандидатов отказываются от работы вахтовым методом
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
19:30 Ozon построит в Дагестане универсальный склад
19:05 Суд оставил без изменения меру пресечения одному из руководителей «Кухни на районе»
18:40 Роскомнадзор требует от Google разблокировать российские YouTube-каналы
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
18:15 Unilever сократит каждое третье офисное рабочее место в Европе
17:50 С задержкой зарплаты не сталкивались почти 50% россиян
17:25 Розничные продажи алкоголя за полугодие выросли на 4,1%
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
17:00 Владелец брендов Cartier и Montblanc фиксирует падение выручки на фоне геополитики
16:35 Рынок автомобилей с пробегом сократился впервые за последние пять месяцев
16:10 Сбербанк требует признать банкротом бывшего дистрибутора Pandora в РФ
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
15:45 НБКИ: В июне выдача микрозаймов снизилась до минимума в 2024 году
15:20 Мегамаркет внедрил фильтрацию отзывов от ботов и нейросетей
14:55 В Москве шаурмой отравились 15 человек
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
14:30 Во «ВкусВилле» действует централизованный вывоз вторсырья с дарксторов
14:05 Бизнес получит льготы за бесплатную раздачу продуктов питания
13:40 ЛЭТУАЛЬ: через год товары cross-border составят не менее 10% от оборота e-com компании
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
13:15 Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле
12:50 «Вкусно – и точка» открыла первые заведения в Иркутске
12:25 Lamoda Sport объявляет о запуске продаж adidas YEEZY
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
12:00 В Петербурге продажи планшетов выросли в полтора раза с начала года
11:35 Приглашаем на вебинар «Инновации во взаимодействии с клиентами в магазине»
11:10 Чистая выручка X5 Group во втором квартале выросла на 25%
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
10:45 LIMÉ открыл первое собственное кафе (ФОТО)
10:20 «Даркстор у дома» привлек 50 млн рублей инвестиций
09:55 Число товаров под лейблом проекта «Сделано в Москве» превысило 25 тысяч
Зачем ритейлерам склады light industrial?
09:30 Оборот fashion-ресейла вырос на 30% в 2023 году
20:45 Россияне составили рейтинг самых «вредных» коллег
10:00 Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
Все новости →

Российские розовые вина увеличили свою долю на рынке до 7%

Российские розовые вина увеличили свою долю на рынке до 7%
время публикации: 14:55  27 июля 2023 года
С января по июнь 2023 года в России было выпущено 13,3 млн литров розовых вин. Доля в объеме выпущенного вина всех типов увеличилась с 5,5% в аналогичном периоде 2021 года и 6,5% в первом полугодии 2022 года, превысив 7%.
Ассортимент розовых вин также расширился. Российские винодельни представили на рынок 469 наименований тихих и игристых вин розового цвета (в 2021 году их было чуть более 300, в 2022-м – 379).

Эксперты Роскачества связывают этот тренд с общим ростом спроса на вина данной категории и увеличением их доли в розничных продажах, а также с ростом качества самих российских розовых вин.

«Тренд на расширение ассортимента и увеличение объемов производства розового вина мы наблюдаем уже не первый год. Спрос на данную категорию расширялся последние пять лет, но основную роль играли импортные розовые вина. Например, импорт розового тихого вина в 2021 году составлял уже более 8% от общего объема поставок, а российские тихие вина розового цвета занимали только 3% от общего объема производства.

Сейчас этот дисбаланс выравнивается. Российские производители активно работают с качеством розового вина, это заметно по результатам нашего ежегодного исследования “Винный гид России», - отметила Олеся Буняева, директор департамента исследований и продвижения вино российского производства, руководитель «Винного гида России».

По данным исследования, именно тихие розовые вина сейчас наиболее активно растут, прибавив за год 10% к объему выпуска. За шесть месяцев 2023 года в России выпущено более 5 млн литров тихих розовых вин. Рост еще более заметный по сравнению с аналогичным периодом 2021 года: производство прибавило более 1 млн литров.

Эксперты Роскачества отмечают, что в розничной торговле тренд на рост продаж розовых вин устойчиво растет последние пять лет. Средняя доля розовых вин в обороте винной категории супермаркетов с 2018 года удвоилась, превысив 5% от общего объема продаж.

Читайте также:
Simple Group тестирует новый формат винотек

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail