0/5

Лента Новостей

13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

Российские розовые вина увеличили свою долю на рынке до 7%

Российские розовые вина увеличили свою долю на рынке до 7%
время публикации: 14:55  27 июля 2023 года
С января по июнь 2023 года в России было выпущено 13,3 млн литров розовых вин. Доля в объеме выпущенного вина всех типов увеличилась с 5,5% в аналогичном периоде 2021 года и 6,5% в первом полугодии 2022 года, превысив 7%.
Ассортимент розовых вин также расширился. Российские винодельни представили на рынок 469 наименований тихих и игристых вин розового цвета (в 2021 году их было чуть более 300, в 2022-м – 379).

Эксперты Роскачества связывают этот тренд с общим ростом спроса на вина данной категории и увеличением их доли в розничных продажах, а также с ростом качества самих российских розовых вин.

«Тренд на расширение ассортимента и увеличение объемов производства розового вина мы наблюдаем уже не первый год. Спрос на данную категорию расширялся последние пять лет, но основную роль играли импортные розовые вина. Например, импорт розового тихого вина в 2021 году составлял уже более 8% от общего объема поставок, а российские тихие вина розового цвета занимали только 3% от общего объема производства.

Сейчас этот дисбаланс выравнивается. Российские производители активно работают с качеством розового вина, это заметно по результатам нашего ежегодного исследования “Винный гид России», - отметила Олеся Буняева, директор департамента исследований и продвижения вино российского производства, руководитель «Винного гида России».

По данным исследования, именно тихие розовые вина сейчас наиболее активно растут, прибавив за год 10% к объему выпуска. За шесть месяцев 2023 года в России выпущено более 5 млн литров тихих розовых вин. Рост еще более заметный по сравнению с аналогичным периодом 2021 года: производство прибавило более 1 млн литров.

Эксперты Роскачества отмечают, что в розничной торговле тренд на рост продаж розовых вин устойчиво растет последние пять лет. Средняя доля розовых вин в обороте винной категории супермаркетов с 2018 года удвоилась, превысив 5% от общего объема продаж.

Читайте также:
Simple Group тестирует новый формат винотек

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail