0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
17:55 Ozon рассчитывает восстановить сроки доставки в Москве и Петербурге за 6-7 дней
17:30 Наличие ПВЗ обеспечивает рост трафика в торговых центрах
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
17:05 В России наблюдается масштабный сбой в работе сервиса Google Meet
16:40 Сбер зафиксировал рекордный счет в ресторане Москвы — 4,8 млн рублей
16:15 Онлайн-ритейлеры готовы внедрять механизмы платформенной экономики раньше срока
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
15:50 «Сантехника-Онлайн»: россияне переходят на бюджетные модели унитазов
15:25 Суд отклонил иск издательства «Просвещение» против ФАС
15:00 Более 75% компаний используют Telegram для продвижения
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
14:35 SuperJob назвал города, где сборы в школу подорожали больше всего
14:10 Wildberries опроверг массовое внедрение платной доставки
13:40 FES retail закрыла магазин RE в ТРЦ «Метрополис»
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
13:15 Яндекс Маркет зафиксировал пик продаж портативных колонок в летний период
12:50 Количество выданных POS-кредитов за год сократилось на 57%
12:25 Выручка «Делимобиля» за I полугодие выросла на 16%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 Fix Price расширил программу лояльности
11:35 Яндекс Маркет: 90% продавцов инвестируют в развитие бренд или планируют это в ближайшем будущем
11:10 В России появились первые функциональные напитки
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:45 Эксперты назвали сегмент-лидер по росту CPA в перформанс-рекламе в 2025 году
10:20 Кейт Бланшетт стала новым амбассадором Uniqlo
09:55 S8 Capital купил одного из крупнейших производителей компьютерной техники
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
09:30 Выручка компаний экспресс-доставки за пять лет увеличилась почти в 10 раз
20:45 Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»
20:20 Lidl обязался усилить защиту от сексуальных домогательств в компании
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
20:00 CEO ГК Natura Siberica назвала основные тренды в бьюти-индустрии
19:35 Производитель Лабубу анонсировал выход мини-версии известной игрушки
10:00 Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
Все новости →

Российские розовые вина увеличили свою долю на рынке до 7%

Российские розовые вина увеличили свою долю на рынке до 7%
время публикации: 14:55  27 июля 2023 года
С января по июнь 2023 года в России было выпущено 13,3 млн литров розовых вин. Доля в объеме выпущенного вина всех типов увеличилась с 5,5% в аналогичном периоде 2021 года и 6,5% в первом полугодии 2022 года, превысив 7%.
Ассортимент розовых вин также расширился. Российские винодельни представили на рынок 469 наименований тихих и игристых вин розового цвета (в 2021 году их было чуть более 300, в 2022-м – 379).

Эксперты Роскачества связывают этот тренд с общим ростом спроса на вина данной категории и увеличением их доли в розничных продажах, а также с ростом качества самих российских розовых вин.

«Тренд на расширение ассортимента и увеличение объемов производства розового вина мы наблюдаем уже не первый год. Спрос на данную категорию расширялся последние пять лет, но основную роль играли импортные розовые вина. Например, импорт розового тихого вина в 2021 году составлял уже более 8% от общего объема поставок, а российские тихие вина розового цвета занимали только 3% от общего объема производства.

Сейчас этот дисбаланс выравнивается. Российские производители активно работают с качеством розового вина, это заметно по результатам нашего ежегодного исследования “Винный гид России», - отметила Олеся Буняева, директор департамента исследований и продвижения вино российского производства, руководитель «Винного гида России».

По данным исследования, именно тихие розовые вина сейчас наиболее активно растут, прибавив за год 10% к объему выпуска. За шесть месяцев 2023 года в России выпущено более 5 млн литров тихих розовых вин. Рост еще более заметный по сравнению с аналогичным периодом 2021 года: производство прибавило более 1 млн литров.

Эксперты Роскачества отмечают, что в розничной торговле тренд на рост продаж розовых вин устойчиво растет последние пять лет. Средняя доля розовых вин в обороте винной категории супермаркетов с 2018 года удвоилась, превысив 5% от общего объема продаж.

Читайте также:
Simple Group тестирует новый формат винотек

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail