Лента Новостей
Все новости →Российским ритейлерам могут снять ограничение по доле рынка при покупке иностранных сетей
время публикации: 09:55 04 мая 2022 года
В связи с уходом с российского рынка ряда иностранных ритейлеров Минпромторг предложил до января 2023 года отменить положение закона о торговле, которая ограничивает максимальную долю торговых сетей на рынке региона.
В пресс-службе министерства сообщили, что предлагается снять ограничения занимаемой максимальной доли рынка в 25% для торговой сети, которая собирается совершить сделку по приобретению уходящей с российского рынка иностранной торговой сети. Соответствующие поправки подготовлены и в самое ближайшее время будут внесены в Госдуму. Законопроектом установлен четкий порядок приобретения уходящей с российского рынка торговой сети. Для этого покупателю необходимо получить предварительное согласие главы субъекта РФ и положительное заключение ФАС России на предполагаемую сделку. Цель законопроекта - сохранить рабочие места для сотрудников торговых сетей, которые уходят с российского рынка.
Эксперты считают, что предложение Минпромторга в первую очередь может быть использовано для приобретения ритейлером X5 Group сети финских супермаркетов Prisma в Санкт-Петербурге. В 2020 году доля X5 Group на рынке северной столицы достигла 28,9%.
Источника: Ведомости
Читайте также:
В помещениях ушедшей из РФ сети Prisma откроются магазины «Перекрёсток»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:15, 22 августа 2025
17:25, 21 августа 2025
15:45, 18 августа 2025
15:20, 08 августа 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вку...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников