Лента Новостей
Все новости →Российским ритейлерам могут снять ограничение по доле рынка при покупке иностранных сетей
время публикации: 09:55 04 мая 2022 года
В связи с уходом с российского рынка ряда иностранных ритейлеров Минпромторг предложил до января 2023 года отменить положение закона о торговле, которая ограничивает максимальную долю торговых сетей на рынке региона.
В пресс-службе министерства сообщили, что предлагается снять ограничения занимаемой максимальной доли рынка в 25% для торговой сети, которая собирается совершить сделку по приобретению уходящей с российского рынка иностранной торговой сети. Соответствующие поправки подготовлены и в самое ближайшее время будут внесены в Госдуму. Законопроектом установлен четкий порядок приобретения уходящей с российского рынка торговой сети. Для этого покупателю необходимо получить предварительное согласие главы субъекта РФ и положительное заключение ФАС России на предполагаемую сделку. Цель законопроекта - сохранить рабочие места для сотрудников торговых сетей, которые уходят с российского рынка.
Эксперты считают, что предложение Минпромторга в первую очередь может быть использовано для приобретения ритейлером X5 Group сети финских супермаркетов Prisma в Санкт-Петербурге. В 2020 году доля X5 Group на рынке северной столицы достигла 28,9%.
Источника: Ведомости
Читайте также:
В помещениях ушедшей из РФ сети Prisma откроются магазины «Перекрёсток»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:05, 12 ноября 2024
19:35, 11 ноября 2024
17:00, 05 ноября 2024
14:05, 02 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...