0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:27 «Обувь России»: Доля продаж обуви без каблука превысила 70%
10:57 Марк Завадский будет курировать цифровой бизнес Сбербанка
10:39 Покупатели назвали критерии при выборе магазина продуктов
10:07 Группа «Черкизово» запустила роботизированный завод под Каширой
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
09:44 Госдума одобрила во втором чтении обязанности агрегаторов
09:25 Московские рестораны заработали 17 млрд рублей на болельщиках
17:39 Unilever запускает в России корпоративный акселератор для FMCG-стартапов
16:49 IKEA откроет магазин нового формата в Тюмени
Судьба обеспечительного платежа при смене собственника объекта аренды
16:27 МЧС обозначило дату окончания проверок ТЦ после пожара в «Зимней вишне»
15:32 Puma при поддержке Outlaw Moscow запустила pop-up магазин в Москве
15:08 Росстандарт предложил ввести штрафы для АЗС за недолив на 3% оборота
14:48 У Calvin Klein появилась демократичная линия одежды
Упал биткоин, лежит спокоен
14:23 В Красноярске начали продавать мороженое с символикой Универсиады-2019
13:53 В России выросли продажи спиртного
13:22 ЦБ назвал виновника роста продуктовой инфляции
12:56 Эксперты Avito рассказали, сколько стоит стать футболистом в этом году
Кейс Inventive Retail Group: Как отказаться от Google Tag Manager и не пожалеть об этом
12:36 UNIQLO начал продажу коллекции футболок с героями шоу «Улица Сезам»
12:24 Водке «Русский Стандарт» исполнилось 20 лет
11:54 Concept Group открыла первый магазин детской одежды Acoola в Евросоюзе
11:35 В ТРЦ «Премьер» в Тюмени будет проведена полная реконцепция
Лента новостей

Российский аналог Alibaba начнет работу в июне

Российский аналог Alibaba начнет работу в июне
Уже в 2018 году платформа планирует выйти на объем продаж в 200 млн долларов.
С 1 июня в Китае начнет работу первая интернет-платформа по продаже российских товаров Dakaitaowa.com. Об этом пишет RNS со ссылкой на презентацию компании. 

Уже в 2018 году платформа планирует выйти на объем продаж в 200 млн долларов. Основные направления деятельности Dakaitaowa.com - оптовые поставки под заказ сетевым операторам и оптовым компаниям в Китае, заказы физическими лицами со склада в бондовой зоне порта Шанхая, мелкооптовая продажа физическим и юридическим лицам. 
 
Сейчас активно ведется разработка интернет-площадки для экспорта российских товаров в Китай. На прошлой неделе сообщалось, что "Яндекс.Маркет", "Юлмарт" и Wikimart изъявили желание стать такой специализированной площадкой. В проекте Минэкономики сказано, что за формирование пула экспортеров будет отвечать Российский экспортный центр (РЭЦ), он же будет оказывать помощь в стандартизации и сертификации продукции, после чего "направлять" экспортеров к агрегатору.    
 
Над российским аналогом Alibaba также трудится гендиректор Тувинской энергетической промышленной корпорации Руслан Байсаров, который вложит в развитие проекта несколько десятков миллиардов рублей. Как он ранее рассказывал, на первом этапе новая площадка будет представлять собой электронную витрину — каталог несырьевого российского экспорта, в котором будут представлены отечественные товары. На втором этапе проект начнет «сопровождать новые бизнес-проекты молодых российских компаний с изобретениями или оригинальными идеями».     
 
время публикации: 13:19  05 мая 2016 года
Теги: Alibaba Group

 
 
Synergy Global Forum 11'18
BBI Остервальдер