0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Российский бизнес может столкнуться с дефицитом складской техники

Российский бизнес может столкнуться с дефицитом складской техники
время публикации: 18:15  15 ноября 2022 года
Логистические и транспортные компании заявляют о том, что на фоне ухода из России основных поставщиков складской техники в стране может случится ее дефицит.
После начала военной спецоперации РФ на Украине с отечественного рынка ушли основные производители: John Deere, Caterpillar, Continental, Tadano, Kamatsu, Hitachi, Metso, Juhandrich. В зависимости от категории стоимость запчастей для европейской и японской техники подскочила на 30-200%, а сроки поставок выросли почти в два раза.

В отчете логистической компании ПЭК отмечается, что себестоимость логистики за восемь месяцев в среднем выросла на 16% – на это повлияли цены на обслуживание складской техники. Компаниям приходится искать альтернативных поставщиков в Турции и Китае.

В компании «Актио рус» рассказали, что стоимость складских машин из КНР в полтора раза ниже европейских. При этом обслуживание техники проще и на 80-100% дешевле европейской, добавляет представитель поставщика складской техники «Тракресурс-регион».

По данным ПЭК, цены на китайскую складскую технику в период лето-осень 2022 года упали на 10–15% год к году. Однако купить ее непросто из-за вводимых в Китае коронавирусных ограничений, заторов в портах и на железной дороге, а также роста логистических расходов.

Руководитель отдела продаж поставщика продуктов питания для торговых предприятий «Севко» Сергей Шумилов отмечает, что повышенный спрос привел к более долгому производству китайской техники. За год сроки выросли в 1,5-2 раза. В результате от размещения заказа до поставки в Россию может пройти от четырех до шести месяцев, подчеркнули в «Инстройтехкоме».

Участники рынка также опасаются нехватки упаковочных материалов и оборотной тары для складов. Как сообщили источники, замену импортной упаковке удалось найти в «дружественных странах», однако сложности с логистикой могут привести к локальному дефициту. Российские аналоги имеют более низкое качество, поэтому впрок их не закупают, объяснил собеседник газеты.

Источник: Ведомости

Читайте также:
Логистические и транспортные компании сократили на треть объем аренды складских площадей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail