0/5

Лента Новостей

14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
13:40 Акционеры Novabev Group утвердили дивиденды за 2024 год
13:15 Каждый пятый россиянин заказывает продукты онлайн ежедневно – исследование ЮKassa
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
12:50 Rutube и «VK Видео» обошли YouTube по просмотрам в России
12:25 НБКИ: с начала года выдано 4,35 млн новых кредитных карт
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Ярославле (ФОТО)
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
11:35 Модель Хейли Бибер продала свой бренд косметики
11:10 Роскачество назвало безопасные стиральные порошки
10:45 Wildberries приступила к строительству склада в Сургуте
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:20 Familia запустила новую программу лояльности с помощью GMonit
09:55 Почта России возобновляет наземную доставку в Китай
09:30 Поставки игристых вин из Белоруссии в Россию выросли в несколько десятков раз
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
20:45 Замедление активности на складском рынке формирует отложенный спрос
20:20 «Ашан» и «Атак» продлили срок действия ограниченных наценок
19:55 Спрос на домашние роботы вырос в 15 раз за последние 15 лет
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
19:30 ОКБ: розничное кредитование в России за год сократилось вдвое
19:05 Бутылка Johnnie Walker вошла в Книгу рекордов Гиннеса как самая легкая
18:40 Familia подсчитала во сколько обойдется выпускной наряд
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
18:15 Больше половины россиян никогда не придерживаются диет
17:50 Аналитики: сектор торговой недвижимости в РФ демонстрирует стабильность
17:25 Telegram внедрит для всех пользователей чат-бот от компании Илона Маска
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
17:00 В Солнечногорске на рынке «Армения Маркет» произошел крупный пожар
16:35 В РФ учрежден технический комитет по стандартизации Халяль
16:10 Селлеры Ozon смогут заказать дополнительную упаковку возвратов
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
15:45 Цены на клубнику в сетевой рознице начали снижаться
15:20 Зрители стрима китайского блогера купили крупную партию косметики «Рецепты бабушки Агафьи»
15:00 Продавцы Яндекс Маркета смогут решить вопрос о возвратах напрямую с покупателями
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
14:30 Wildberries тестирует единый аккаунт пользователя
14:00 В Ленобласти сократили время продажи алкоголя
10:00 Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
Все новости →

Российский бизнес все еще размещает рекламу в заблокированных соцсетях

Российский бизнес все еще размещает рекламу в заблокированных соцсетях
время публикации: 14:25  15 ноября 2023 года
По данным исследования аналитиков Platforma, уход из России зарубежных рекламных сервисов и социальных сетей не остановил треть (34%) компаний от размещения рекламы на этих площадках.
Чаще всего они покупают рекламу в Facebook и Instagram (признаны экстремистскими на территории РФ) 45% и 40% респондентов соответственно, а также TikTok (37%). Четверть по-прежнему пользуется рекламными услугами Google Ads (27%).

Самой эффективной российской рекламной площадкой по мнению респондентов стала «ВКонтакте» (48%). На втором месте оказался «Яндекс.Директ» (38%), а на третьем — маркетплейс Avito (28%). Среди прочих сервисов руководители выделили myTarget (22%), Telegram Ads (22%) и Ozon (14%). При этом десятая часть респондентов отметила, что не все российские сервисы одинаково эффективны.

Несмотря на имеющиеся претензии к качеству рекламных кабинетов, при выборе площадки руководители компаний в основном ориентируются на стоимость рекламы (41%). 36% обращают внимание на аудиторию и ее сегментацию, а треть (34%) — на репутацию и рейтинг площадки.

Основными пользователями всех рекламных площадок стали розничная торговля (34%), автомобильная индустрия (24%) и общепит (16%). Форматы, пользующиеся наибольшей популярностью:
- Контекстная реклама в поисковых системах – 49%;
- Реклама в социальных медиа – 39%;
- Баннерная реклама в поисковых системах – 36%;
- Рассылки – 36%;
- ТВ-реклама – 12%.

По мнению экспертов, реклама в e-commerce будет одним из главных драйверов роста всего рекламного рынка. До конца 2023 года рекламодатели потратят на рекламу на маркетплейсах и в интернет-магазинах почти 200 млрд рублей, или в четыре раза больше, чем в 2022 году.

Platforma провела опрос среди 1288 респондентов из российских городов в возрасте 24+. Опрос проводился методом онлайн-анкетирования с 10 по 16 октября 2023 года. Регионы исследования - вся Россия, города 100 тыс.+

Читайте также:

Yandex N.V. в ноябре рассмотрит вопрос продажи всех российских активов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail