0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Российский бизнес все еще размещает рекламу в заблокированных соцсетях

Российский бизнес все еще размещает рекламу в заблокированных соцсетях
время публикации: 14:25  15 ноября 2023 года
По данным исследования аналитиков Platforma, уход из России зарубежных рекламных сервисов и социальных сетей не остановил треть (34%) компаний от размещения рекламы на этих площадках.
Чаще всего они покупают рекламу в Facebook и Instagram (признаны экстремистскими на территории РФ) 45% и 40% респондентов соответственно, а также TikTok (37%). Четверть по-прежнему пользуется рекламными услугами Google Ads (27%).

Самой эффективной российской рекламной площадкой по мнению респондентов стала «ВКонтакте» (48%). На втором месте оказался «Яндекс.Директ» (38%), а на третьем — маркетплейс Avito (28%). Среди прочих сервисов руководители выделили myTarget (22%), Telegram Ads (22%) и Ozon (14%). При этом десятая часть респондентов отметила, что не все российские сервисы одинаково эффективны.

Несмотря на имеющиеся претензии к качеству рекламных кабинетов, при выборе площадки руководители компаний в основном ориентируются на стоимость рекламы (41%). 36% обращают внимание на аудиторию и ее сегментацию, а треть (34%) — на репутацию и рейтинг площадки.

Основными пользователями всех рекламных площадок стали розничная торговля (34%), автомобильная индустрия (24%) и общепит (16%). Форматы, пользующиеся наибольшей популярностью:
- Контекстная реклама в поисковых системах – 49%;
- Реклама в социальных медиа – 39%;
- Баннерная реклама в поисковых системах – 36%;
- Рассылки – 36%;
- ТВ-реклама – 12%.

По мнению экспертов, реклама в e-commerce будет одним из главных драйверов роста всего рекламного рынка. До конца 2023 года рекламодатели потратят на рекламу на маркетплейсах и в интернет-магазинах почти 200 млрд рублей, или в четыре раза больше, чем в 2022 году.

Platforma провела опрос среди 1288 респондентов из российских городов в возрасте 24+. Опрос проводился методом онлайн-анкетирования с 10 по 16 октября 2023 года. Регионы исследования - вся Россия, города 100 тыс.+

Читайте также:

Yandex N.V. в ноябре рассмотрит вопрос продажи всех российских активов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail