Лента Новостей
Все новости →Российский бизнес все еще размещает рекламу в заблокированных соцсетях
время публикации: 14:25 15 ноября 2023 года
По данным исследования аналитиков Platforma, уход из России зарубежных рекламных сервисов и социальных сетей не остановил треть (34%) компаний от размещения рекламы на этих площадках.
Чаще всего они покупают рекламу в Facebook и Instagram (признаны экстремистскими на территории РФ) 45% и 40% респондентов соответственно, а также TikTok (37%). Четверть по-прежнему пользуется рекламными услугами Google Ads (27%).Самой эффективной российской рекламной площадкой по мнению респондентов стала «ВКонтакте» (48%). На втором месте оказался «Яндекс.Директ» (38%), а на третьем — маркетплейс Avito (28%). Среди прочих сервисов руководители выделили myTarget (22%), Telegram Ads (22%) и Ozon (14%). При этом десятая часть респондентов отметила, что не все российские сервисы одинаково эффективны.
Несмотря на имеющиеся претензии к качеству рекламных кабинетов, при выборе площадки руководители компаний в основном ориентируются на стоимость рекламы (41%). 36% обращают внимание на аудиторию и ее сегментацию, а треть (34%) — на репутацию и рейтинг площадки.
Основными пользователями всех рекламных площадок стали розничная торговля (34%), автомобильная индустрия (24%) и общепит (16%). Форматы, пользующиеся наибольшей популярностью:
- Контекстная реклама в поисковых системах – 49%;
- Реклама в социальных медиа – 39%;
- Баннерная реклама в поисковых системах – 36%;
- Рассылки – 36%;
- ТВ-реклама – 12%.
По мнению экспертов, реклама в e-commerce будет одним из главных драйверов роста всего рекламного рынка. До конца 2023 года рекламодатели потратят на рекламу на маркетплейсах и в интернет-магазинах почти 200 млрд рублей, или в четыре раза больше, чем в 2022 году.
Platforma провела опрос среди 1288 респондентов из российских городов в возрасте 24+. Опрос проводился методом онлайн-анкетирования с 10 по 16 октября 2023 года. Регионы исследования - вся Россия, города 100 тыс.+
Читайте также:
Yandex N.V. в ноябре рассмотрит вопрос продажи всех российских активов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
19:35, 21 ноября 2024
09:55, 21 ноября 2024
15:45, 20 ноября 2024
17:25, 19 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...