Лента Новостей
Все новости →Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
время публикации: 13:10 28 марта 2024 года
27 марта 2024 года в Новосибирске в торгово-развлекательном центре «Аура» состоялось открытие первого магазина российского бренда одежды OMOLESSO.
Бренд OMOLESSO был создан в 2023 году. Компания выпускает женскую одежду, собственное производство находится в Новосибирске. Дизайнеры создают повседневные вещи и одежду для особенных случаев, с акцентом на женственности образов и качестве пошива и материалов. Магазин расположен на втором этаже ТРЦ «Аура». Его площадь составляет 127,36 кв. метров. До настоящего момента одежду бренда OMOLESSO можно было приобрести в одноименном интернет-магазине.
ТРЦ «Аура» площадью 150 тыс. кв. метров представляет более 180 магазинов, 20 рестора-нов и кафе. Якорные арендаторы – продуктовый гипермаркет «О’КЕЙ», гипермаркеты бы-товой техники и электроники «М.Видео», «Эльдорадо» и DNS, многозальный кинотеатр «Формула Кино», семейный досуговый центр активного отдыха «Джунгли Сити».
Среди крупных российских и международных брендов в ТРЦ «Аура» представлены «Рив Гош», «Спортмастер», «Снежная Королева», «Эконика», lady & gentleman CITY, Gloria Jeans, Love Republic, Zarina, Mexx, Tom Tailor, Rendez-Vous, Henderson, O'STIN, Familia, New Yorker, KANZLER, Colin’s, Sela moms & monsters и многие другие.
Читайте также:
Geox и Юлия Высоцкая представили совместную капсульную коллекцию
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:30, 21 ноября 2024
19:30, 20 ноября 2024
11:30, 20 ноября 2024
10:40, 20 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...