0/5

Лента Новостей

16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Российский Burger King готовится к IPO в этом году

время публикации: 11:10  24 апреля 2019 года
Структура сделки и ее параметры еще не определены.
Российское подразделение Burger King осенью проведет IPO, сообщило агентство Reuters со ссылкой на свои источники. Эти планы «Ведомостям» подтвердили два инвестбанкира, знакомых с предполагаемыми организаторами сделки и менеджерами Burger King. 

Среди организаторов – «ВТБ капитал», JPMorgan и Morgan Stanley. Источник «Ведомостей», близкий к одному из совладельцев «Burger King Россия», утверждает, что структура сделки и ее параметры еще не определены.

Владелец глобальной сети фастфуда Burger King – канадская Restaurants Brands International. Сеть основана в 1954 г. В России первые Burger King появились в 2010 г., сеть работает в России через мастер-франчайзи – ООО «Бургер рус». Оно на 100% принадлежит кипрской Burger King Russia Ltd. А ее контролировал совладелец сети «Шоколадница» Александр Колобов. В 2012 г. «ВТБ капитал» купил у него 48,8% долей в компании за $50 млн. 

В 2018 г. крупнейшим акционером Burger King Russia с долей 35% стала кипрская Xomeric Holdings Ltd. Как писал РБК, учредитель Xomeric – фонд, связанный с украинской инвесткомпанией ICU банкиров Макара Пасенюка и Константина Стеценко. Часть акций продал Xomeric ВТБ, в итоге у него осталось 20%. У Gladerom Investment Ltd, которую РБК связывал с Колобовым, – 30%. У Burger King Europe, европейской «дочки» американской корпорации, – 15% долей. В России у сети более 550 ресторанов. Последние финансовые результаты компания публиковала за 2017 г., тогда выручка составляла 28,4 млрд руб., чистая прибыль – 740,1 млн руб.

Структура предстоящего размещения – эмитент, размер пакета и продавцы – пока не ясна. Один из инвестбанкиров говорит, что, скорее всего, покупателям будут предложены бумаги допэмиссии, чтобы компания получила средства на развитие, и часть пакета ВТБ. ВТБ и Колобов возможную продажу своих долей комментировать отказались. Связаться с представителем ICU не удалось. Его коллега из «Burger King Россия» от комментариев отказалась.

«Бургер рус» – актив, несомненно, привлекательный, но пока слишком маленький для IPO, считает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Даже по итогам 2019 г. выручка сети, по его прогнозу, не превысит 50 млрд руб. без НДС. Он оценивает стоимость компании примерно в 34–37 млрд руб. с учетом долга.

Компании, работающие в сфере быстрого питания, не представлены на российском фондовом рынке. Так что бумаги Burger King могут быть интересны инвесторам, считает Харин. Но в конечном счете спрос будет зависеть от цены бумаг, подчеркивает он. Для российского фондового рынка сегмент быстрого питания в новинку, так что он мог бы стать хорошей альтернативой привычным бумагам продуктовых ритейлеров, согласен и аналитик «Атона» Виктор Дима.

Читайте также: Burger King в России начал раздавать посетителям токены VK Coin за заказы

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.