0/5

Лента Новостей

13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Российский дистрибутор "Марвел" перестанет поставлять товары Apple

время публикации: 08:27  11 февраля 2016 года
У американской компании осталось только три дистрибутора в России.
В конце марта один из российских дистрибуторов Apple - компания "Марвел" - перестанет поставлять продукции американской компании, пишут "Ведомости" со ссылкой на старшего вице-президента "Марвел" Константина Шляхова. 

По его словам, это совместное решение,  которое можно объяснить текущей экономической ситуацией – падением рубля, покупательной способности и спроса на премиальные продукты. Сказалась и политика вендора, требующего финансовых гарантий от дистрибутора, говорит Шляхов.  

Теперь "Марвел" сосредоточиться на более выгодных продуктах, требующих меньших финансовых вложений. Компания занимается дистрибуцией других цифровых товаров – от фотокамер и принтеров до серверов и сетевого оборудования. Долю Apple в выручке и прибыли «Марвел» Шляхов не называет. 

Включая "Марвел" у Apple было четыре дистрибутора в России. Остальные три -DiHouse, Merlion, OCS. Первые две компании торгуют всей линейкой, включая iPhone. Последний – всем, кроме смартфонов. 

Помимо дистрибуторов у Apple есть прямые контракты с крупными розничными компаниями. Среди них «Вымпелком», «Мегафон» (у обоих операторов есть своя розница), «М.видео», re:Store и «Связной», говорят представители российских компаний. А вот у МТС и Tele2 прямого контракта нет, говорят представители операторов. 

Сейчас продажи смартфонов Apple растут быстрее других товаров. Однако контракт с "Марвел" не распространяется на эту продукцию. Один из источников издания отмечает, что, скорее всего, причиной отказа от «Марвел» было сокращение продаж планшетов и ноутбуков на российском рынке. 

По данным IDC, в III квартале 2015 г. продажи планшетов в России год к году упали на 14,9% в штуках и на 39,6% в долларах, во II квартале – на 26,2% в штуках и на 49% в долларах, а в I квартале 2015 г. – на 39,5% в штуках и на 65,6% в долларах. При этом на продажи iPhone пришлось 27% выручки ритейлеров от продаж всех смартфонов, что является лучшим результатом среди всех брендов, отмечает представитель «Связного» Мария Заикина.