0/5

Лента Новостей

20:40 Интерес покупателей к сайтам интернет-магазинов растет по мере увеличения стоимости товара
20:15 Большинство россиян оставляют чаевые в кафе и ресторанах
19:50 Роспатент повысит пошлины на регистрацию товарного знака на 70%
Как увеличить эффективность E-grocery с помощью облаков
19:25 Глава LVMH Бернар Арно стал акционером конкурирующей Richemont
19:00 Россияне в первые дни ЕВРО-2024 приобрели почти 15 тонн снеков
18:35 Street Beat открыл первый магазин в Томске (ФОТО)
Чем занимается бизнес-девелопер в 2024 году
18:10 Зарплатные предложения для курьеров, официантов и водителей в 2024 году выросли более чем на 17%
17:45 Режим блокировок на кассах расширится на 8 новых категорий и маркетплейсы
17:20 Спрос на международные перевозки до конца июля увеличится – эксперты
Как продавать товары аудитории конкурентов
16:55 Поступления в бюджет России от налога на богатых выросли в 1,5 раза
16:30 Первый магазин сети Hiker открылся в Сибири
16:05 Пошлину на вино из недружественных стран планируют повысить до 25% уже в августе этого года
Реклама e-commerce проектов в Telegram Ads: как создавать эффективные креативы
15:40 Munz Group планирует открыть 70% новых магазинов в регионах
15:15 Доля нелегальных косметических препаратов применяемых в России достигла рекордных показателей
14:50 Как растет интерес онлайн-покупателей к интернет-магазинам - исследование
Зачем Дикси перешел к системе управления магазинами по показателям, и как ему в этом помогает «Светофор»
14:25 Sunlight планирует привлечь средства на пополнение оборотного капитала
14:00 Структура ГК Softline выкупила контрольную долю в «МД Аудит»
13:35 Эксперты розничного рынка видят будущее в усилении информационного партнерства банков и ритейла
Рынок обжарки кофе в России: катаклизмы, курс валют и логистика
13:10 АШАН фиксирует рост числа пользователей программы лояльности
12:45 Сеть ROSTIC’S подвела итоги годовщины ребрендинга
12:20 Для экспорта китайских автомобилей Россия стала крупнейшим рынком
Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
12:10 11 июля пройдет эфир на тему «Достигли потолка в екоммерсе? Как нишевый маркетплейс может стать драйвером роста в бизнесе»
11:55 ОКБ: Количество и объемы POS-кредитов продолжают снижаться
11:30 Бизнес Подмосковья получает субсидии при выходе на маркетплейсы
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
11:05 X5 Group тестирует программу лояльности в магазинах «ОКОЛО»
10:40 VK официально закрыл мессенджер ICQ
10:15 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Красной поляне
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
09:25 Торговые центры требуют равных прав с маркетплейсами
20:45 В ОЭЗ «Дубна» стартовало строительство ЦОД Wildberries
10:00 Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
Все новости →

Российский ритейл остается в числе лидеров по использованию зарубежных решений для киберзащиты

Российский ритейл остается в числе лидеров по использованию зарубежных решений для киберзащиты
время публикации: 20:45  19 июня 2024 года
Аналитический центр компании StormWall провел новое исследование по использованию отечественных и зарубежных решений по защите от DDoS-атак среди российских компаний из списка топ-500.
В рамках данного исследования аналитики смогли обнаружить, что в 2024 году из всех топовых компаний, которые пользуются защитой, 93,5% организаций предпочитают профессиональные отечественные решения для отражения DDoS-атак.

Эксперты уже делали подобное исследование ранее и выявили, что в 2023 году из всех топовых компаний, использующих защиту, российские решения применяли 90% компаний. Таким образом, процент использования отечественных решений по защите от кибератак вырос с 90% в 2023 году до 93,5% в 2024 году.

Эксперты StormWall смогли выявить индустрии с самыми высокими показателями применения отечественных сервисов для защиты от DDoS-атак в 2024 году. По данным специалистов компании, в топ-3 вошли следующие отрасли: госсектор (99,2% организаций): финансовая сфера (98,4% учреждений), телекоммуникационная отрасль (97,6% организаций).

Специалисты также определили, сколько российских организаций из списка топ-500 продолжают использовать иностранную защиту от кибератак. По данным аналитиков StormWall, в 2024 году из тех компаний, которые используют защиту, 6,5% все же применяют зарубежные решения для отражения DDoS-атак. Однако, этот показатель ниже, чем в прошлом году. Для сравнения в 2023 году из тех компаний, которые имели защиту, иностранные сервисы предпочитали 10% организаций. Таким образом, показатель применения западных решений снизился с 10% в 2023 году до 6,5% в 2024 году. 

Эксперты обнаружили, что больше всего в 2024 году иностранные сервисы востребованы в нефтяной отрасли (8,1% компаний), энергетике (7,4%) и ритейле (5,3% компаний). В прошлом году нефтяная сфера и ритейл также были в числе рекордсменов по использованию зарубежных решений.

Читайте также:
МТС RED: рынок защиты веб-приложений к 2026 году достигнет 7,2 млрд руб

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail