0/5

Лента Новостей

20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
11:10 Эвотор развивает направление по работе с 1С
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
10:45 Большинство россиян осознанно благодарят курьеров – исследование
10:20 Количество мгазинов «ВинЛаб» в январе-июне выросло на 18%
09:55 Выручка «Магнита» в I полугодии выросла почти на 15%
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
09:30 «Золотое Яблоко» откроет косметический завод
08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
10:00 Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
Все новости →

Российский ритейл остается в числе лидеров по использованию зарубежных решений для киберзащиты

Российский ритейл остается в числе лидеров по использованию зарубежных решений для киберзащиты
время публикации: 20:45  19 июня 2024 года
Аналитический центр компании StormWall провел новое исследование по использованию отечественных и зарубежных решений по защите от DDoS-атак среди российских компаний из списка топ-500.
В рамках данного исследования аналитики смогли обнаружить, что в 2024 году из всех топовых компаний, которые пользуются защитой, 93,5% организаций предпочитают профессиональные отечественные решения для отражения DDoS-атак.

Эксперты уже делали подобное исследование ранее и выявили, что в 2023 году из всех топовых компаний, использующих защиту, российские решения применяли 90% компаний. Таким образом, процент использования отечественных решений по защите от кибератак вырос с 90% в 2023 году до 93,5% в 2024 году.

Эксперты StormWall смогли выявить индустрии с самыми высокими показателями применения отечественных сервисов для защиты от DDoS-атак в 2024 году. По данным специалистов компании, в топ-3 вошли следующие отрасли: госсектор (99,2% организаций): финансовая сфера (98,4% учреждений), телекоммуникационная отрасль (97,6% организаций).

Специалисты также определили, сколько российских организаций из списка топ-500 продолжают использовать иностранную защиту от кибератак. По данным аналитиков StormWall, в 2024 году из тех компаний, которые используют защиту, 6,5% все же применяют зарубежные решения для отражения DDoS-атак. Однако, этот показатель ниже, чем в прошлом году. Для сравнения в 2023 году из тех компаний, которые имели защиту, иностранные сервисы предпочитали 10% организаций. Таким образом, показатель применения западных решений снизился с 10% в 2023 году до 6,5% в 2024 году. 

Эксперты обнаружили, что больше всего в 2024 году иностранные сервисы востребованы в нефтяной отрасли (8,1% компаний), энергетике (7,4%) и ритейле (5,3% компаний). В прошлом году нефтяная сфера и ритейл также были в числе рекордсменов по использованию зарубежных решений.

Читайте также:
МТС RED: рынок защиты веб-приложений к 2026 году достигнет 7,2 млрд руб

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail