0/5

Лента Новостей

10:45 Россияне в преддверии 3 сентября массово скупали товары с изображением Михаила Шуфутинского
10:20 «ЛЭТУАЛЬ» запустит контрактное производство
09:55 Инвестфонд Balchug Capital выкупил долю в Malltech
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
09:30 Wildberries тестирует виртуальную примерочную
20:45 Половина россиян убеждены в своей способности распознавать фишинг
20:20 Арбитраж подтвердил законность взыскания с Mastercard долга перед российским банком
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
20:00 Инвестфонд Elliott вошел в число крупнейших акционеров PepsiCo
19:35 Levi's сокращает штат персонала
19:10 «Группа Лента» открыла три магазина под брендом «Утконос»
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
18:45 Представители каких профессий больше доверяют AI-технологиям
18:20 Кабмин одобрил продление согласия на доступ к кредитной истории
17:50 Nestle отправила гендиректора в отставку за роман с подчиненной
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
17:25 «Яндекс Go»: в 2025 году 94% пользователей арендовали самокаты как транспорт
17:00 Mango откроет порядка 20 новых магазинов молодежной одежды
16:35 Из TanukiFamily ушла директор по маркетингу
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:00 От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
Все новости →

Российский рынок люксовых товаров продолжит расти в 2017 году

время публикации: 11:20  12 января 2017 года
Способствует этому экономическая стабилизация ситуации в стране и рост потребительского доверия

Рост российского рынка товаров класса люкс, начавшийся в прошлом году, продолжится и в текущем. В 2016 году рынок увеличился до 3,5 млрд евро. В 2013 году продажи составили 5,5 млрд евро, в 2014-м - 4,3 млрд евро, в 2015-м - 3,2 млрд евро. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на совместное исследование консалтинговых компаний Exane BNP Paribas и Contactlab.

Основные причины роста рынка люксовых товаров - экономическая стабилизация ситуации в стране и рост потребительского доверия. Кроме того, из-за введения ограничений на выезд за границу для некоторых категорий граждан многие были вынуждены остаться в стране и, соответственно, покупать товары в России.

По словам экспертов, рост российского рынка люксовых товаров продолжится до 2020 года. Возможно это будет при условии, что экономическая ситуация сохранится стабильной.