0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Российский шоколад завоевывает Мексику

Российский шоколад завоевывает Мексику
время публикации: 10:28  14 марта 2017 года
Две мексиканские компании параллельно начали импортировать из России шоколад четырех торговых марок. Первая партия уже доставлена в Мексику и уже поступила на прилавки крупных торговых сетей и небольших бутиках шоколада.

По сообщению «РИА Новости»  первый контейнер российской продукции пришел в страну в феврале и шоколад торговых марок "Вдохновение", "Коровка" и "Третьяковская галерея" уже доступен в продаже. По словам Хуана Леона, директора компании Edelweiss, импортирующей шоколад, торговые марки полностью зарегистрированы в Мексике в соответствии с местным законодательством.

Российский шоколад привлек внимание мексиканских ритейлеров высоким качеством, прекрасным оформлением и использованием при его изготовлении только самых высококачественных ингредиентов, которые доставляются в Россию из Кот-д'Ивуара и Ганы.

Несмотря на то, что страна считается родиной шоколада (лакомство появилось на территории нынешней Мексики во времена индейцев майя и ацтеков), для местных жителей российский шоколад является новым продуктом.

Директор другой компании Rumex, также занимающейся российским шоколадом, Владимир Леонов рассказал РИА Новости, что его фирма везет в Мексику еще одну торговую марку — "Аленка".

"Мы только начинаем, пока продаж не было, но мы вошли в одну из крупнейших торговых сетей Мексики, а сейчас ждем первую заказанную партию, нам интересен массовый покупатель, поэтому мы везем сюда доступную "Аленку", — сказал Леонов.