0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Российский шоколад завоевывает Мексику

время публикации: 10:28  14 марта 2017 года
Две мексиканские компании параллельно начали импортировать из России шоколад четырех торговых марок. Первая партия уже доставлена в Мексику и уже поступила на прилавки крупных торговых сетей и небольших бутиках шоколада.

По сообщению «РИА Новости»  первый контейнер российской продукции пришел в страну в феврале и шоколад торговых марок "Вдохновение", "Коровка" и "Третьяковская галерея" уже доступен в продаже. По словам Хуана Леона, директора компании Edelweiss, импортирующей шоколад, торговые марки полностью зарегистрированы в Мексике в соответствии с местным законодательством.

Российский шоколад привлек внимание мексиканских ритейлеров высоким качеством, прекрасным оформлением и использованием при его изготовлении только самых высококачественных ингредиентов, которые доставляются в Россию из Кот-д'Ивуара и Ганы.

Несмотря на то, что страна считается родиной шоколада (лакомство появилось на территории нынешней Мексики во времена индейцев майя и ацтеков), для местных жителей российский шоколад является новым продуктом.

Директор другой компании Rumex, также занимающейся российским шоколадом, Владимир Леонов рассказал РИА Новости, что его фирма везет в Мексику еще одну торговую марку — "Аленка".

"Мы только начинаем, пока продаж не было, но мы вошли в одну из крупнейших торговых сетей Мексики, а сейчас ждем первую заказанную партию, нам интересен массовый покупатель, поэтому мы везем сюда доступную "Аленку", — сказал Леонов.