0/5

Лента Новостей

16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
10:00 Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
Все новости →

«Росспиртпром» третий раз повысит цены на спирт после приватизации

«Росспиртпром» третий раз повысит цены на спирт после приватизации
время публикации: 10:40  14 августа 2024 года
АО «Росспиртпром» уведомило производителей водки о повышении цен на спирт с 1 сентября 2024 года почти на 9%. Так, один декалитр (дал) ректификованного спирта будет стоить 850 рублей.
Об этом пишет «РБК» со ссылкой на копию письма, отправленного акционерным обществом производителям. При этом данное повышение цены станет третьим после приватизации «Росспиртпрома» в апреле.

«Росспиртпром» объясняет повышение цен ростом стоимости заемного капитала в результате изменения ключевой ставки Центробанка РФ, а также увеличением себестоимости спирта после подорожания основного сырья, товаров и услуг, которые необходимы для обеспечения производственной деятельности.

С июня 2024 года «Росспиртпром» уже трижды поднял цены на спирт: с 1 июня цена повысилась за 1 дал с 680 рублей до 730 рублей, а с 1 августа — до 780 рублей. Таким образом с июня по сентябрь стоимость спирта увеличится на 25%.

Собеседники издания отмечают, что цены на спирт повышают и другие производители. Это естественным образом отражается на отпускных ценах на конечную продукцию. Однако эта ситуация носит коммерческий характер, и повлиять на нее производители водки не могут.

«Росспиртпром» объединяет восемь российских спиртовых заводов, совокупной мощностью 22,5 млн дал в год. Согласно оценкам, на долю компании приходится более 40% российского рынка спирта. В апреле 2024 года по итогам торгов 100% акций АО «Росспиртпром» приобрело ООО «Бизнес Альянс».

Читайте также:

Производство алкогольной продукции в России за полгода выросло почти на 10%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail