0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Росспиртпром» третий раз повысит цены на спирт после приватизации

«Росспиртпром» третий раз повысит цены на спирт после приватизации
время публикации: 10:40  14 августа 2024 года
АО «Росспиртпром» уведомило производителей водки о повышении цен на спирт с 1 сентября 2024 года почти на 9%. Так, один декалитр (дал) ректификованного спирта будет стоить 850 рублей.
Об этом пишет «РБК» со ссылкой на копию письма, отправленного акционерным обществом производителям. При этом данное повышение цены станет третьим после приватизации «Росспиртпрома» в апреле.

«Росспиртпром» объясняет повышение цен ростом стоимости заемного капитала в результате изменения ключевой ставки Центробанка РФ, а также увеличением себестоимости спирта после подорожания основного сырья, товаров и услуг, которые необходимы для обеспечения производственной деятельности.

С июня 2024 года «Росспиртпром» уже трижды поднял цены на спирт: с 1 июня цена повысилась за 1 дал с 680 рублей до 730 рублей, а с 1 августа — до 780 рублей. Таким образом с июня по сентябрь стоимость спирта увеличится на 25%.

Собеседники издания отмечают, что цены на спирт повышают и другие производители. Это естественным образом отражается на отпускных ценах на конечную продукцию. Однако эта ситуация носит коммерческий характер, и повлиять на нее производители водки не могут.

«Росспиртпром» объединяет восемь российских спиртовых заводов, совокупной мощностью 22,5 млн дал в год. Согласно оценкам, на долю компании приходится более 40% российского рынка спирта. В апреле 2024 года по итогам торгов 100% акций АО «Росспиртпром» приобрело ООО «Бизнес Альянс».

Читайте также:

Производство алкогольной продукции в России за полгода выросло почти на 10%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail