Лента Новостей
Все новости →Росстат: как выросли потребительские цены в 2019 году
время публикации: 09:15 11 января 2020 года
Лидером по росту розничной цены стала гречневая крупа.
Росстат опубликовал отчет, из которого следует, что потребительские цены за прошлый год выросли в среднем на 3%. Сильнее всего подорожали услуги – на 3,8%. Стоимость непродовольственных товаров выросла на 3%, продовольственных – на 2,6%.В Москве и Санкт-Петербурге с начала года прирост потребительских цен составил 3,4% и 3,0% соответственно.
Среди продовольственных товаров в России лидером по росту розничной цены стала гречневая крупа – она подорожала на 5,4%. В 20 субъектах РФ ее стоимость выросла в среднем на 9%. В Еврейской автономной области и Приморском крае – на 18,7% и 18,1% соответственно.
В категории медикаментов заметно выросли цены на пустырник (2,6%), линекс (2,3%), йод (1,8%), корвалол (1,7%).
В группе услуг пассажирского транспорта существенно выросли тарифы на проезд в поездах дальнего следования – на 14,6%. Авиаперелет экономклассом вырос на 1,9%.
Примерно на 0,5-1,5% подорожали путевки в дома отдыха, пансионаты на территории России, билеты в театры, дополнительные занятия в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях, занятия для детей дошкольного возраста, услуги химчисток и прачечных, ксерокопирование документов, отдельные виды медицинских, ветеринарных и ритуальных услуг, абонентская плата за пакет услуг сотовой связи.
Источник: Adindex
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инстр...






