Лента Новостей
Все новости →Росстат: Оборот розничной торговли в РФ в ноябре 2012г. вырос на 4,4% - до 1,893 трлн руб.
время публикации: : 20 декабря 2012 года
Оборот розничной торговли в РФ в ноябре 2012г. вырос в годовом исчислении на 4,4% и составил 1 трлн 892,7 млрд руб. Такие данные содержатся в оперативном докладе Федеральной службы государственной статистики РФ (Росстат). За 11 месяцев 2012г. оборот розничной торговли в РФ по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года вырос на 6% - до 19 трлн 020,4 млрд руб.
В ноябре 2012г. оборот розничной торговли на 89,3% формировался торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность вне рынка; доля розничных рынков и ярмарок составила 10,7% (в ноябре 2011г. - 88,2% и 11,8% соответственно).
В структуре оборота розничной торговли в ноябре 2012г. удельный вес пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий составил 46,3%, непродовольственных товаров - 53,7% (в ноябре 2011г. - 46,8% и 53,2% соответственно).
Согласно последним прогнозам Министерства экономического развития РФ, оборот розничной торговли в 2012г. вырастет на 5,7%.
В ноябре 2012г. оборот розничной торговли на 89,3% формировался торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность вне рынка; доля розничных рынков и ярмарок составила 10,7% (в ноябре 2011г. - 88,2% и 11,8% соответственно).
В структуре оборота розничной торговли в ноябре 2012г. удельный вес пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий составил 46,3%, непродовольственных товаров - 53,7% (в ноябре 2011г. - 46,8% и 53,2% соответственно).
Согласно последним прогнозам Министерства экономического развития РФ, оборот розничной торговли в 2012г. вырастет на 5,7%.
Читайте также в новостях:
13:15, 18 июня 2025
11:35, 18 июня 2025
12:50, 16 июня 2025
09:30, 16 июня 2025
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...
-
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
-
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов