0/5

Лента Новостей

16:10 Судебный спор вокруг товарного знака «Аптека Вита» завершился
15:45 За ненадлежащую рекламу вклада Газпромбанку назначен штраф
15:20 Мигрантам в РФ ограничат возможность работать в сфере торговли алкоголем и табаком
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в России за месяц выросли на 10%
14:30 Сеть «ВинЛаб» полностью устранила последствия хакерской атаки
14:05 Объем онлайн-продаж по итогам 2025 года составит 14,2 трлн руб. – IBC Real Estate
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
10:00 Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
Все новости →

Рост оборота двух крупнейших ритейлеров замедлился

время публикации: 07:53  17 апреля 2015 года
Крупнейшие торговые сети в России - «Магнит», X5 Retail Group и «Дикси» - подвели итоги деятельности в первом квартале 2015 года. Несмотря на рост показателей, за первые два месяца оборот розничной торговли в стране упал на 6,1%. Об этом свидетельствуют данный Росстата. 

При сопоставлении результатов ритейлеров видно, что выручка двух из трех крупнейших ритейлеров начала замедляться, заключают «Ведомости».

Так, в марте выручка «Магнита» выросла на 30,4% в сравнении с аналогичным показателем прошлого года, а в феврале – на 35,3%. Что касается «Дикси» то в марте выручка продемонстрировала рост в 24,6%, а месяцем ранее – 28,5%. Что касается X5, то выручка не начала замедляться

По мнению Марии Колбиной и «ВТБ капитала», россияне стали выбирать товары дешевле, следовательно, и переключаются на более дешевые магазины. 
При этом, аналитики Synovate Comcon отмечают стабилизацию доли людей, экономящих на продовольствии, на уровне 46%. 

А если говорить об X5, то за первый квартал в «Пятерочке» количество чеков выросло на 5,2%. Колбина объяснила, что в январе-марте ритейлер вел агрессивную ценовую политику, что не должно сказаться на его рентабельности.