0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
Все новости →

Рост потребительских цен в Москве в феврале замедлился

Рост потребительских цен в Москве в феврале замедлился
время публикации: 10:45  03 апреля 2023 года
Рост потребительских цен в Москве в феврале замедлился до 0,5 процента, что на 0,4 процентного пункта меньше, чем в январе.
«Повышение стоимости товаров и услуг в начале года было во многом связано с индексацией тарифов ЖКХ и стоимости проезда в общественном транспорте. Уже в феврале рост цен замедлился и составил 0,5 процента – это на 1,2 процентного пункта ниже, чем было в аналогичный месяц 2022 года.
NielsenIQ: четыре тренда FMCG-ритейла в 2023
NielsenIQ: четыре тренда FMCG-ритейла в 2023

Основной вклад в инфляцию внесло сезонное подорожание овощей и фруктов, а также увеличение спроса на туристические услуги», – сообщили в Департаменте экономической политики и развития города Москвы, который входит в Комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений столицы.

Продукты питания за месяц подорожали на 0,9 процента, услуги – на 0,7 процента. При этом стоимость непродовольственных товаров уменьшилась на 0,1 процента.

Наиболее серьезное подорожание в феврале коснулось в основном плодоовощной продукции, цены на которую возросли на 7,2 процента. В сфере услуг основной вклад в динамику цен внес туристический сектор на фоне повышенного спроса в период продолжительных праздничных дней 23–26 февраля.

Билеты на поезда дальнего следования подорожали на 8,2 процента. Зарубежные туры выросли в цене в среднем на четыре процента, экскурсионные услуги – на 3,6 процента, санаторные путевки – на 2,4 процента.

Из непродовольственных товаров сильнее всего подешевели телерадиоаппаратура – на 5,8 процента, бытовая техника – на 1,8 процента, строительные материалы – на 1,3 процента, гаджеты и смартфоны – на 0,6 процента. Снижение цен вызвано сокращением спроса на эту продукцию после «высокого сезона покупок» в декабре – начале января. Еще одной причиной удешевления техники стало налаживание цепочек поставок импортной продукции.

Годовая инфляция в Москве в феврале составила 10,7 процента. С учетом снизившихся инфляционных ожиданий населения, дальнейшего развития альтернативных логистических каналов и постепенного уменьшения влияния сезонного фактора ожидается дальнейшее замедление темпов роста цен.

Читайте также:
В России продажи обуви упали более чем на 10% в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail