0/5

Лента Новостей

19:55 Онлайн-канал остается ключевым драйвером роста рынка косметики
19:30 «Яндекс» рекомендовал вторые в корпоративной истории дивиденды
19:05 Как часто россияне едят ночью – исследование «X5 Клуба»
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
18:40 Procter & Gamble хочет получить в РФ права на слово «памперс»
18:15 Puma с целью экономии сократит 500 рабочих мест
17:50 Обороты интернет-магазинов за минувшую зиму выросли на 54%
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
17:25 ФАС изучит уровень наценок на 29 товарных категорий продуктов питания
17:00 Доля контрафакта в сегменте смартфонов превышает 30%
16:35 «Яндекс» утвердил программу биржевых облигаций на 350 млрд рублей
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
16:10 Авито Авто: число предложений авто с пробегом от 1,5 млн рублей выросло на треть
15:45 Hugo Boss достигла рекордной выручки
15:20 Совладелец сетей «Ле’Муррр» и Cats & Dogs оказался на грани банкротства
Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
14:55 Роскачество: Продажи российских вин в магазинах превысили полмиллиарда бутылок
14:30 Каждый десятый автовладелец покупает шины и запчасти на Wildberries
14:15 27 марта Неофарм, Dostavista, Jivo, FoodBand в эфире на тему «Как создать отдел техподдержки, который сделает клиентов счастливыми и поможет увеличить прибыль?»
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
14:05 Бананы могут включить в список сельхозпродукции России
13:40 Россияне в среднем откладывают 15% от зарплаты
13:15 В «Снежной королеве» сменился генеральный директор
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
12:50 В Кыргызстане открылся первый магазин сети «Улыбка радуги»
12:25 Бизнес-инсайты, новые знакомства и вдохновение: итоги встречи Скорозвон-Клуба в АШАН
12:00 ФАС запросила у Союза независимых сетей обновленные данные об ограничении наценок
Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
11:35 В ассортименте готовой еды в «Перекрёстке» появились позиции с растительным мясом
11:10 «ВкусВилл» тестирует перерабатываемую упаковку для категории фреш
10:45 Выручка «Делимобиля» в 2024 году выросла на 34%
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
10:20 Старт маркировки спортивного питания намечен на 1 сентября
09:55 Ozon запускает продажу автомобилей с пробегом
09:30 Производитель Zewa меняет название бренда туалетной бумаги
8 марта: от стереотипов к эмпатии в маркетинге
20:45 ФАС рекомендует стабилизировать цены на всех этапах производства
20:20 Продажа российской «дочки» оказала влияние на финансовые результаты Henkel
10:00 РОП напрокат vs. РОП в найме: как определить, что подойдет вашей компании?
Все новости →

Рост потребительских цен в Москве в феврале замедлился

Рост потребительских цен в Москве в феврале замедлился
время публикации: 10:45  03 апреля 2023 года
Рост потребительских цен в Москве в феврале замедлился до 0,5 процента, что на 0,4 процентного пункта меньше, чем в январе.
«Повышение стоимости товаров и услуг в начале года было во многом связано с индексацией тарифов ЖКХ и стоимости проезда в общественном транспорте. Уже в феврале рост цен замедлился и составил 0,5 процента – это на 1,2 процентного пункта ниже, чем было в аналогичный месяц 2022 года.
NielsenIQ: четыре тренда FMCG-ритейла в 2023
NielsenIQ: четыре тренда FMCG-ритейла в 2023

Основной вклад в инфляцию внесло сезонное подорожание овощей и фруктов, а также увеличение спроса на туристические услуги», – сообщили в Департаменте экономической политики и развития города Москвы, который входит в Комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений столицы.

Продукты питания за месяц подорожали на 0,9 процента, услуги – на 0,7 процента. При этом стоимость непродовольственных товаров уменьшилась на 0,1 процента.

Наиболее серьезное подорожание в феврале коснулось в основном плодоовощной продукции, цены на которую возросли на 7,2 процента. В сфере услуг основной вклад в динамику цен внес туристический сектор на фоне повышенного спроса в период продолжительных праздничных дней 23–26 февраля.

Билеты на поезда дальнего следования подорожали на 8,2 процента. Зарубежные туры выросли в цене в среднем на четыре процента, экскурсионные услуги – на 3,6 процента, санаторные путевки – на 2,4 процента.

Из непродовольственных товаров сильнее всего подешевели телерадиоаппаратура – на 5,8 процента, бытовая техника – на 1,8 процента, строительные материалы – на 1,3 процента, гаджеты и смартфоны – на 0,6 процента. Снижение цен вызвано сокращением спроса на эту продукцию после «высокого сезона покупок» в декабре – начале января. Еще одной причиной удешевления техники стало налаживание цепочек поставок импортной продукции.

Годовая инфляция в Москве в феврале составила 10,7 процента. С учетом снизившихся инфляционных ожиданий населения, дальнейшего развития альтернативных логистических каналов и постепенного уменьшения влияния сезонного фактора ожидается дальнейшее замедление темпов роста цен.

Читайте также:
В России продажи обуви упали более чем на 10% в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail