0/5

Лента Новостей

19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

Рост потребления кофе навынос за год вырос на 35%

Рост потребления кофе навынос за год вырос на 35%
время публикации: 17:20  26 декабря 2024 года
Теги: кофе, ProstoKap
Компания ProstoKap, производитель кофейных стаканов из российского картона, проанализировала кофейный рынок.
Согласно полученным данным потребление кофе навынос объемом 550 мл выросло на 35% за 2024 год. В следующем году прогнозируется, что популярность этого объема продолжит расти – на 23%.  

Лидером по потреблению кофе 550 мл, благодаря высокой концентрации кофеен, остается Москва. В регионах популярность этого формата ниже из-за меньшего присутствия известных кофейных сетей, а также логистических ограничений крупных производителей стаканов.

По оценкам ProstoKap, в столице спрос на этот формат вырастет на 13% в следующем году, а в Санкт-Петербурге – на 35%. В регионах динамика также будет активная – спрос на большой объем вырастет в среднем на 25%.  

Сейчас кофе объемом 550 мл занимает пятую часть рынка – это 20% от всех заказов в крупных сетях, таких как One Price Coffee, Cofix, Кофемания, Coffee Like, Правда кофе и других. 

Тем не менее, в небольших и средних кофейнях формат 550 мл пока остаётся редким – его доля не превышает 1%. Причина в ограничениях со стороны крупных производителей стаканов, которые не выпускали небольшие партии. 

Что касается предпочтений кофе навынос других размеров, то в компании оценили, что на сегодняшний день формат 350 мл остается самым популярным: на него приходится более 50% заказов как в крупных сетях, так и в небольших кофейнях. Стаканы объёмом 450 мл занимают около 20-35% рынка, причём их популярность выше в меньших кофейнях. Формат 250 мл, напротив, теряет позиции, его доля сократилась до 10-15%.

В целом потребление кофе с собой продолжает расти по всей стране на 20-25% в год.

Читайте также:
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail