0/5

Лента Новостей

20:45 Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»
20:20 Lidl обязался усилить защиту от сексуальных домогательств в компании
20:00 CEO ГК Natura Siberica назвала основные тренды в бьюти-индустрии
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
19:35 Производитель Лабубу анонсировал выход мини-версии известной игрушки
19:10 ЦДМ на Лубянке начал масштабный ребрендинг
18:45 Госдума изучит последствия ценовой политики крупнейших маркетплейсов
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
18:15 Продажи подержанных автомобилей класса «люкс» в июле выросли на 19%
17:50 Экс-глава «Магнит Маркета» возглавил сервис доставки «Т-Банка»
17:25 Нелегальный оборот табачных изделий в РФ снизился до рекордных значений
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
17:00 LIMÉ обошел Mango по перепродаже женской одежды на «Авито»
16:35 Центробанк РФ назвал признаки мошенничества при снятии наличных
16:10 Мессенджер MAX станет обязательным для предустановки на гаджеты в РФ
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
15:45 Риккардо Беллини возглавит модный дом Valentino
15:20 ФАС: ценовые соглашения предотвратят рост цен на школьные товары
14:55 «Золотое Яблоко» выходит на рынок Китая
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:30 Объем автокредитования в июле вырос на 19%
14:05 У каждого второго онлайн-покупателя есть свое представление о справедливой цене на товары
13:40 Более 345 млн руб. АВТОВАЗ инвестировал в модернизацию в августе
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
13:15 Роскачество выявило незначительные нарушения в филе минтая популярных брендов
12:50 ГК «Дымов» сменила гендиректора
12:25 Более 5 млрд рублей потратили россияне на покупку школьных товаров
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
12:00 Эвотор: продажи энергетиков в январе-июне выросли на 32%
11:35 Яндекс Маркет монетизировал для покупателей рекомендации товаров
11:10 На Wildberries стали доступны товары из ЕАПТЕКА
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
10:45 «ВкусВилл» планирует запустить доставку роботами
10:20 Продажи смартфонов по trade-in выросли почти на 40% – МТС
09:55 Яндекс запустил сервис доставки и самовывоза товаров из аптек
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
09:30 Продажи чипсов в 2025 году снизились на 7%
20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
10:00 Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
Все новости →

Рост потребления кофе навынос за год вырос на 35%

Рост потребления кофе навынос за год вырос на 35%
время публикации: 17:20  26 декабря 2024 года
Теги: кофе, ProstoKap
Компания ProstoKap, производитель кофейных стаканов из российского картона, проанализировала кофейный рынок.
Согласно полученным данным потребление кофе навынос объемом 550 мл выросло на 35% за 2024 год. В следующем году прогнозируется, что популярность этого объема продолжит расти – на 23%.  

Лидером по потреблению кофе 550 мл, благодаря высокой концентрации кофеен, остается Москва. В регионах популярность этого формата ниже из-за меньшего присутствия известных кофейных сетей, а также логистических ограничений крупных производителей стаканов.

По оценкам ProstoKap, в столице спрос на этот формат вырастет на 13% в следующем году, а в Санкт-Петербурге – на 35%. В регионах динамика также будет активная – спрос на большой объем вырастет в среднем на 25%.  

Сейчас кофе объемом 550 мл занимает пятую часть рынка – это 20% от всех заказов в крупных сетях, таких как One Price Coffee, Cofix, Кофемания, Coffee Like, Правда кофе и других. 

Тем не менее, в небольших и средних кофейнях формат 550 мл пока остаётся редким – его доля не превышает 1%. Причина в ограничениях со стороны крупных производителей стаканов, которые не выпускали небольшие партии. 

Что касается предпочтений кофе навынос других размеров, то в компании оценили, что на сегодняшний день формат 350 мл остается самым популярным: на него приходится более 50% заказов как в крупных сетях, так и в небольших кофейнях. Стаканы объёмом 450 мл занимают около 20-35% рынка, причём их популярность выше в меньших кофейнях. Формат 250 мл, напротив, теряет позиции, его доля сократилась до 10-15%.

В целом потребление кофе с собой продолжает расти по всей стране на 20-25% в год.

Читайте также:
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail