0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

ROWI: для поставщиков маркетплейсов нужны специализированные финансовые решения

ROWI: для поставщиков маркетплейсов нужны специализированные финансовые решения
время публикации: 10:20  13 июня 2023 года
На «Неделе Российского Ритейла», которая прошла в Москве с 30 мая по 2 июня, Евгений Родионов, co-CEO финтех-платформы ROWI, рассказал об изменениях в отрасли и новых потребностях МСБ, а также поделился планами компании на текущий год. ROWI продолжат развивать удобные и эффективные решения, которые упростят работу предпринимателей.
С 30 мая по 2 июня в Москве состоялось одно из самых значимых событий в сфере ритейла - IX Международный форум бизнеса и власти «Неделя российского ритейла 2023». Это площадка для диалога ключевых игроков отрасли (топ-менеджмента федеральных и региональных розничных сетей, производителей и поставщиков продукции, оборудования и услуг для ритейла), представителей органов власти и экспертов рынка.  

В этом году на форуме обсуждались новые пути развития отрасли ритейла. Участники форума поделились своим опытом трансформации и переориентации бизнеса в изменившихся условиях, а также обсудили поиск новых решений для развития бизнеса в сфере розничной торговли.

Евгений Родионов, co-CEO финтех-платформы ROWI, рассказал об изменениях в отрасли и новых потребностях МСБ, а также поделился планами компании на текущий год.

ROWI
«Для нашей компании ритейл является одним из ключевых клиентских сегментов. Именно поэтому мы ежегодно принимаем участие в Неделе российского ритейла и представляем здесь наши решения в области финансирования МСБ. Для нас важно устанавливать прямой контакт с клиентами, чтобы лучше понимать их реальные потребности в продуктах для финансирования бизнеса», — комментирует участие компании ROWI в Неделе российского ритейла Евгений Родионов.

Значительная часть поставщиков рынка ритейла — это малый и средний бизнес, который постоянно находится в поиске решений, позволяющих оптимизировать бизнес-процессы. Предприниматели ожидают от финансовых организаций удобных и эффективных решений, которые упростят их работу и позволят сэкономить время. Именно это лежит в основе финансовых продуктов ROWI.

По словам Евгения, в отличии от прошлого года, который отличался неравномерным спросом на финансирование со стороны МСБ, 2023 год показывает уверенный тренд на восстановление интереса бизнеса к финансовым продуктам и оживление рынка в целом. 

Одним из самых быстроразвивающихся направлений розничной торговли сегодня является e-commerce. У предпринимателей, которые торгуют на маркетплейсах, есть свои потребности, которые не всегда можно закрыть с помощью стандартных финансовых инструментов, предлагаемых банками. Поэтому финансовые организации стараются сегодня предлагать для них специализированные продукты.

Финтех-платформа ROWI предлагает удобные решения по финансированию торгового сегмента МСБ, работающего по контрактам с отсрочкой платежа (факторинг) и продавцов, торгующих на маркетплейсах (Sellplus). 

«Мы развиваем и улучшаем наши решения, — не только финансовые условия, но и техническую составляющую всего процесса финансирования МСБ, — и уверенно смотрим в будущее благодаря глубокому пониманию реальных проблем и потребностей предпринимателей», — говорит Евгений Родионов. 

ROWI в большом объеме работает с поставщиками в сегментах ритейла, промышленности и нефтегаза. Но в 2023 году фокусом становится e-commerce.

«Для поставщиков маркетплейсов мы разработали специализированное решение по финансированию бизнеса — Sellplus, — которое позволяет бизнесу селлеров быстро расти, обеспечивая потребность в оборотном капитале, что особенно важно при растущем спросе», — добавляет Евгений. Спикер подчеркивает, что сейчас торговая экономика особенно наращивает обороты именно за счет этого крайне активного сегмента, предприниматели которого замещают часть ушедших брендов и представляют рынку востребованные отечественные аналоги самых разных товаров.

Видео-интервью с Евгением Родионовым с мероприятия можно посмотреть по ссылке.  

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама ООО "РОВИ ФАКТОРИНГ ПЛЮС"

erid: 4CQwVszH9pUhqDszBrf