0/5

Лента Новостей

15:20 Яндекс назначил руководителя по развитию Retail Media партнерств
14:55 Акционеры М.Видео-Эльдорадо инвестируют в компанию 30 млрд рублей
14:30 «ВкусВилл»: продажи постных товаров выросли на 40%
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
14:05 Донателла Версаче уходит с позиции креативного директора Versace
13:40 ФАС возбудила третье дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор»
13:15 АКОРТ: торговые сети зафиксировали в феврале снижение цен на курятину и яйца
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
12:50 FES retail отрицает информацию о закрытии нескольких магазинов
12:25 Деловая программа выставки MosHome: стратегии успеха в бизнесе за три дня
12:00 «М.Видео-Эльдорадо» открыла в ТЦ Botanica первый магазин с ИИ-консультантом (ФОТО)
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
11:30 В ТРЦ «Акварель Волгоград» открылся фитнес-клуб DDX Fitness площадью более 2 500 кв. метров
11:05 «Спортмастер» перезапустил программу лояльности
10:40 В РФ хотят установить минимальную стоимость сертификации обуви
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
10:15 «Яндекс Поиск» выяснил как россияне ищут в интернете товары по описанию
09:50 Рынок онлайн-торговли за пять лет вырос почти в 7,5 раз
09:25 Ozon и Wildberries обязали раскрыть принцип установления скидок
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
20:45 Apple призывает пользователей iPhone обновить свои устройства
20:20 Продажи новых авто класса «люкс» за два месяца выросли 17%
19:55 Онлайн-канал остается ключевым драйвером роста рынка косметики
Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
19:30 «Яндекс» рекомендовал вторые в корпоративной истории дивиденды
19:05 Как часто россияне едят ночью – исследование «X5 Клуба»
18:40 Procter & Gamble хочет получить в РФ права на слово «памперс»
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
18:15 Puma с целью экономии сократит 500 рабочих мест
17:50 Обороты интернет-магазинов за минувшую зиму выросли на 54%
17:25 ФАС изучит уровень наценок на 29 товарных категорий продуктов питания
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
17:00 Доля контрафакта в сегменте смартфонов превышает 30%
16:35 «Яндекс» утвердил программу биржевых облигаций на 350 млрд рублей
16:10 Авито Авто: число предложений авто с пробегом от 1,5 млн рублей выросло на треть
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
15:45 Hugo Boss достигла рекордной выручки
15:20 Совладелец сетей «Ле’Муррр» и Cats & Dogs оказался на грани банкротства
10:00 Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
Все новости →

Розница заходит в зону турбулентности

Розница заходит в зону турбулентности
время публикации: 08:40  09 ноября 2016 года
Последствия вступления в силу поправок в закон «О торговле» могут быть непредсказуемыми

Последствия вступления в силу новых поправок в закон «О торговле», связанные с неоднозначным прочтением его норм и отсутствием разъяснений со стороны органов государственной власти, могут привести к турбулентности в ценах, ассортименте и полноте представленности продовольственных товаров на полках розничных магазинов. Такое мнение агентству RNS высказала директор по внешним связям Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Ксения Бурданова.

Эксперты говорят о том, что АКОРТ немного драматизирует и преувеличивает возможные последствия. Не отрицают при этом, что перезаключить договоры крайне сложно.

У поставщиков также возникают сложности. Изначально закон «О торговле» был направлен на поддержку российских производителей. «Многие ритейлеры не меняют договор поставки, а ограничиваются сменой приложений к договорам… Вопрос основной в том, что цену-то уже посчитали, а условия еще пишут и не понятно, как жить поставщику в следующем году», - рассказал RNS руководитель ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров Дмитрий Востриков. По словам собеседника агентства, правильно было бы определить порядок сотрудничества и условия договоров, а затем пересчитывать цены.