0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

Ozon fresh назвал самое популярное время суток для заказов продуктов

Ozon fresh назвал самое популярное время суток для заказов продуктов
время публикации: 17:50  14 марта 2025 года
Аналитики Ozon fresh выяснили, что и в какое время заказывают россияне.
Утром, с 7 до 12 часов, покупатели традиционно заказывают продукты для завтрака – это молоко, йогурт, творог, куриные яйца, а также воду. В среднем спрос на эти позиции вырос на 50% за январь-февраль 2025 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Интересно, что днем клиенты часто покупают такие же товары, при этом добавляют в заказ еще и мороженое. 

Вечером покупатели добавляют в продуктовую корзину газировку, а ночью, в период с 21:00 до 1:00 уже следующего дня , – чипсы и глазированные сырки. В сравнении с 2024 годом средний чек на чипсы вырос на 10%. Тем не менее спрос на них повысился на 36%. Средний чек на сырки, напротив, уменьшился на 15%, а спрос на них увеличился на более чем 40% по сравнению с прошлым годом.

Самым популярным временем для заказа продуктов в Ozon fresh стабильно остается период с 12 дня до 17 часов вечера – на это время в 2025 году приходится практически 35% всех заказов. Количество заказов днем увеличилось более чем на 30% по сравнению с аналогичным периодом за 2024 год.

Клиенты Ozon fresh также часто совершают покупки в вечернее время – на период с 17 до 20 часов приходится 31% всех заказов. Количество заказов вечером выросло на 40% по сравнению с прошлым годом.

Читайте также:
Новым амбассадором Ozon fresh стал популярный стендап-комик

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail