0/5

Лента Новостей

18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

РСПП предложил снизить налоговую нагрузку для отечественных экосистем

время публикации: 10:45  03 февраля 2022 года
Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) предложил ввести налоговые льготы для отечественных экосистем, чтобы помочь им успешнее конкурировать с зарубежными и развиваться за границей.
Для получения поддержки компании нужно будет соответствовать определенным критериям, в частности, больше половины ее выручки и пользователей должно приходиться на Россию. Меры могут дать нерыночные преимущества крупным игрокам в ущерб разработчикам отдельных сервисов, считают эксперты.

РСПП отмечает, что отечественные экосистемы конкурируют с более зрелыми иностранными, в первую очередь из США и Китая. Чтобы выровнять конкурентные условия, РСПП, в частности, предлагает компенсировать расходы экосистем на строительство инфраструктуры (складов и ЦОД) с помощью налогового вычета с 2022 года.

Также предлагается снизить ставки по налогу на прибыль (до 3%), страховых взносов (до 7,6%) и НДС на электронные услуги, оказываемые цифровыми платформами или экосистемами (например, рекламные услуги или подписки).

Чтобы компания могла воспользоваться льготами, она должна получить статус отечественной, считают в РСПП. К такой категории предложено относить экосистемы, у которых более половины пользователей, сотрудников и серверов находится на территории РФ. Также компания должна получать более 50% выручки в РФ и платить здесь налоги.

В России экосистемы и супераппы создают банки, IT-компании, а также телеком-операторы. В апреле 2021 года аналитики J'son & Partners Consulting называли крупнейшими экосистемами Сбер, Яндекс, VK, Тинькофф и МТС.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
МЭР готовит законопроект о регулировании и поддержке цифровых платформ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail