0/5

Лента Новостей

20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
20:20 В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
19:35 Authentic Brands приобретает Guess
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
Все новости →

РСПП предложил снизить налоговую нагрузку для отечественных экосистем

время публикации: 10:45  03 февраля 2022 года
Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) предложил ввести налоговые льготы для отечественных экосистем, чтобы помочь им успешнее конкурировать с зарубежными и развиваться за границей.
Для получения поддержки компании нужно будет соответствовать определенным критериям, в частности, больше половины ее выручки и пользователей должно приходиться на Россию. Меры могут дать нерыночные преимущества крупным игрокам в ущерб разработчикам отдельных сервисов, считают эксперты.

РСПП отмечает, что отечественные экосистемы конкурируют с более зрелыми иностранными, в первую очередь из США и Китая. Чтобы выровнять конкурентные условия, РСПП, в частности, предлагает компенсировать расходы экосистем на строительство инфраструктуры (складов и ЦОД) с помощью налогового вычета с 2022 года.

Также предлагается снизить ставки по налогу на прибыль (до 3%), страховых взносов (до 7,6%) и НДС на электронные услуги, оказываемые цифровыми платформами или экосистемами (например, рекламные услуги или подписки).

Чтобы компания могла воспользоваться льготами, она должна получить статус отечественной, считают в РСПП. К такой категории предложено относить экосистемы, у которых более половины пользователей, сотрудников и серверов находится на территории РФ. Также компания должна получать более 50% выручки в РФ и платить здесь налоги.

В России экосистемы и супераппы создают банки, IT-компании, а также телеком-операторы. В апреле 2021 года аналитики J'son & Partners Consulting называли крупнейшими экосистемами Сбер, Яндекс, VK, Тинькофф и МТС.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
МЭР готовит законопроект о регулировании и поддержке цифровых платформ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail