0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Русский Стандарт: больше всего тратят россияне среднего возраста

время публикации: 12:49  04 июля 2019 года
Русский Стандарт изучил, как в 2018 году и первом полугодии 2019 года россияне тратили по картам банка в зависимости от возраста.
Лидерами по количеству совершенных операций среди россиян всех возрастов стали продуктовые магазины и супермаркеты. На втором месте у клиентов 31-60 лет расположились расходы на АЗС. Подобный показатель говорит о том, что, несмотря на массовую доступность служб такси, наличие личного автомобиля по-прежнему играет для представителей этих возрастных групп большое значение. В то же время, вторую строчку рейтинга у молодых людей 21-30 лет занял фаст-фуд, а у старшего поколения – покупки в аптеках. 

Занимательный факт: в прошедшем году люди 31-40 лет совершали в категории «одежда и обувь» больше операций, нежели россияне других возрастных групп. А вот клиенты в возрасте 41-60 лет предпочитали обновлению гардероба покупку товаров для дома. Так, магазины, где можно приобрести строительные материалы и продукцию для ремонта, заняли у представителей этих возрастных категорий третье место рейтинга. 

В 2018 году наиболее «затратным» увлечением для представителей всех возрастов стали путешествия. Например, сумма среднего чека у клиентов в возрастной группе 41-50 лет в этом сегменте составила 21 573 руб., в возрастной группе 51-60 лет – 25 294 руб., у старшего поколения – 25 999 руб. Такую же тенденцию можно наблюдать в категории «ювелирные магазины, часы», где сумма среднего чека увеличивалась прямо пропорционально «взрослению» клиентов. В 2018 году средний чек у молодых людей 21-30 лет составил 6 621 руб., соотечественников 31-40 лет – 7 079 руб., у россиян в возрастной группе 41-50 лет – уже 7 594 руб. 

Статистика показала: категория «медицина» вошла в топ-5 сегментов трат по величине среднего чека лишь у россиян от 51 года и старше. Сумма среднего чека у клиентов в возрастной группе 51-60 лет была 9 910 руб., в то время как у представителей более старшего поколения – 14 830 руб.

Анализ расходов в целом показал, что самый низкий средний чек был отмечен при покупках россиянами 21-30 лет, а именно – 1 060 руб. Общий средний чек всех операций составил 1 332 руб.

В 2018 году больше всего операций представителями всех возрастов было совершено в Москве. Самый высокий средний чек здесь в возрастной группе 41-50 лет – 1 923 руб., а самый низкий средний чек – у молодых людей в возрасте 21-30 лет, он составил 1 118 руб. 

На втором месте рейтинга оказалась северная столица. Ситуация здесь немного иная: самый большой средний чек в Санкт-Петербурге был зафиксирован у возрастной группы 51-60 лет, а именно – 1 704 руб. Самый низкий был у людей 21-30 лет – 1 277 руб. Далее расположились Казань, Екатеринбург, Челябинск и Омск. 

Русский Стандарт проследил динамику операций, совершаемых в 2018 году и в первой половине 2019 года россиянами по картам банка. В ходе исследования проанализировали транзакции, средние чеки в самых популярных сегментах в зависимости от места жительства и возраста клиентов.

Читайте также:  Русский Стандарт изучил траты россиян по картам в 2018 году
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.