0/5

Лента Новостей

17:05 Доля китайских брендов в автопарке РФ выросла до 6%
16:40 «Яндекс Маркет» отметит оригинальные товары в ряде категорий
16:15 Вице-президент «Билайна» по M&A Ренат Насретдинов уходит из компании
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
15:50 «Детский мир» получил поддержку в судебном в споре о подгузниках
15:25 «Яндекс Лавка» запустила в Петербурге новый формат
15:00 Ecom-директора обсудят, как оптимизировать бизнес с помощью DWH, на встрече в Москве
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:35 Coca-Cola подала в суд на южноосетинскую компанию
14:10 «Магниту» и «Пятерочке» в Салехарде назначен штраф за антисанитарию
13:45 На складском рынке Петербурга зафиксирован рост вакантности
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
13:20 Главным исполнительным директором «М.Видео» стал Владислав Бакальчук
12:55 Крупнейшие ритейлеры открыли предзаказ на iPhone 17 и другие новинки Apple
12:25 СберАвто: где покупают онлайн самые «молодые» и самые «возрастные» машины с пробегом
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
12:00 METRO ужесточила требования к франчайзи сети «Фасоль»
11:35 «585 Золотой» запускает ювелирный бренд украшений с выращенными бриллиантами
11:10 Вебинар «Как в турбулентное время перевести 99% b2b-клиентов в онлайн и вырасти в 3,5 раза» — опыт AKKERMANN CEMENT и Zooman.ru
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
10:45 «Магнит» откроет новый распределительный центр в Челябинской области
10:20 «Gloria Jeans» может закрыть флагманский магазин на Тверской
09:55 При покупке техники 88% россиян доверяют отзывам и рейтингам
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
09:30 В МЕГЕ Белая Дача запустили сервис в помощь незрячим покупателям
18:30 «Аптечная сеть 36,6» за полугодие нарастила выручку на 23,1%
18:05 Outlet Village Пулково подвел итоги работы за 10 лет
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
17:40 Производители подписали меморандум о саморегулировании в рекламе безалкогольного пива
17:15 «Балтика» опровергла сообщения об остановке выпуска «девятки»
16:50 VK и «Яндекс» продлили рекламное соглашение в отношении «Дзена»
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
16:20 Росимуществу передали 50% «Рижского хлеба»
15:55 Эксперт назвал возможные последствия повышения тарифов на логистику Wildberries
15:30 «ВкусВилл» наращивает выручку за счет продаж косметики
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
15:00 В общепите фиксируется рекордное подорожание роллов
14:35 Число производителей детских игрушек в системе «Честный знак» выросло на 70%
10:00 Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
Все новости →

Русский Стандарт: больше всего тратят россияне среднего возраста

время публикации: 12:49  04 июля 2019 года
Русский Стандарт изучил, как в 2018 году и первом полугодии 2019 года россияне тратили по картам банка в зависимости от возраста.
Лидерами по количеству совершенных операций среди россиян всех возрастов стали продуктовые магазины и супермаркеты. На втором месте у клиентов 31-60 лет расположились расходы на АЗС. Подобный показатель говорит о том, что, несмотря на массовую доступность служб такси, наличие личного автомобиля по-прежнему играет для представителей этих возрастных групп большое значение. В то же время, вторую строчку рейтинга у молодых людей 21-30 лет занял фаст-фуд, а у старшего поколения – покупки в аптеках. 

Занимательный факт: в прошедшем году люди 31-40 лет совершали в категории «одежда и обувь» больше операций, нежели россияне других возрастных групп. А вот клиенты в возрасте 41-60 лет предпочитали обновлению гардероба покупку товаров для дома. Так, магазины, где можно приобрести строительные материалы и продукцию для ремонта, заняли у представителей этих возрастных категорий третье место рейтинга. 

В 2018 году наиболее «затратным» увлечением для представителей всех возрастов стали путешествия. Например, сумма среднего чека у клиентов в возрастной группе 41-50 лет в этом сегменте составила 21 573 руб., в возрастной группе 51-60 лет – 25 294 руб., у старшего поколения – 25 999 руб. Такую же тенденцию можно наблюдать в категории «ювелирные магазины, часы», где сумма среднего чека увеличивалась прямо пропорционально «взрослению» клиентов. В 2018 году средний чек у молодых людей 21-30 лет составил 6 621 руб., соотечественников 31-40 лет – 7 079 руб., у россиян в возрастной группе 41-50 лет – уже 7 594 руб. 

Статистика показала: категория «медицина» вошла в топ-5 сегментов трат по величине среднего чека лишь у россиян от 51 года и старше. Сумма среднего чека у клиентов в возрастной группе 51-60 лет была 9 910 руб., в то время как у представителей более старшего поколения – 14 830 руб.

Анализ расходов в целом показал, что самый низкий средний чек был отмечен при покупках россиянами 21-30 лет, а именно – 1 060 руб. Общий средний чек всех операций составил 1 332 руб.

В 2018 году больше всего операций представителями всех возрастов было совершено в Москве. Самый высокий средний чек здесь в возрастной группе 41-50 лет – 1 923 руб., а самый низкий средний чек – у молодых людей в возрасте 21-30 лет, он составил 1 118 руб. 

На втором месте рейтинга оказалась северная столица. Ситуация здесь немного иная: самый большой средний чек в Санкт-Петербурге был зафиксирован у возрастной группы 51-60 лет, а именно – 1 704 руб. Самый низкий был у людей 21-30 лет – 1 277 руб. Далее расположились Казань, Екатеринбург, Челябинск и Омск. 

Русский Стандарт проследил динамику операций, совершаемых в 2018 году и в первой половине 2019 года россиянами по картам банка. В ходе исследования проанализировали транзакции, средние чеки в самых популярных сегментах в зависимости от места жительства и возраста клиентов.

Читайте также:  Русский Стандарт изучил траты россиян по картам в 2018 году
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.