0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Русский Стандарт изучил траты россиян по картам в 2018 году

время публикации: 16:55  02 июля 2019 года
Аналитики Банка Русский стандарт, в частности, выяснили, что средний чек в супермаркетах в прошлом году падал, а количество покупок росло.
В 2018 году Русский Стандарт отметил в своей эквайринговой сети рост числа операций по картам, в целом они увеличились на 17,1% по сравнению с предыдущим годом. И оборот по картам также показал положительную динамику, в 2018 году он вырос на 5,7% по сравнению с 2017 годом. 

Тренд на динамичный рост безналичных платежей в России в прошедшем году поддержали несколько факторов. Заметным вкладом в рост эквайринга стало обязательное подключение в 2018 году компаний из сегмента малого и среднего бизнеса. Также одним из драйверов роста стало развитие инновационных технологий в эквайринге. Например, внедрение таких уникальных на рынке технологических решений, как сервис по мгновенной конвертации валют при оплате покупок в торговых точках – Dynamic Currency Conversion (DСС), что было особенно актуально в преддверии чемпионата мира по футболу. Кроме того, заметную роль в росте безналичных платежей играет и подключение новых платежных сервисов: Alipay и WeChat Pay. 

В 2018 году средний чек покупки в супермаркетах уменьшился на 36% (по сравнению с 2017 годом) и составил 419 руб. Эти изменения могут быть связаны в том числе с растущей конкуренцией в продовольственном ритейле, которая подталкивает магазины увеличивать число акционных предложений и скидочных программ лояльности. 

Также в топ-3 по карточным оборотам вошли категории «фаст-фуд» и «одежда». За 2018 год средняя сумма одной покупки в ресторанах быстрого питания составила 360 руб., что на 4% меньше, чем в 2017 году. А в категории «одежда» сумма среднего чека, наоборот, повысилась на 5,5%, составив 4 603 рубля. 

Топ-3 городов с наибольшим количеством транзакций по картам выглядит следующим образом:
1. Москва;
2. Санкт-Петербург;
3. Казань.

Столица Татарстана недаром заняла в этом рейтинге почетное третье место. Результаты многочисленных опросов показали: в 2018 году Казань стала одним из наиболее привлекательных городов для российских туристов.

В исследование включили данные по принимаемым картам и выпущенным картам Русского Стандарта. Были проанализированы оборот, количество транзакций, средний чек в наиболее популярных сегментах и география.

Читайте также:  Недельные расходы и чек снова растут 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.