0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Русский Стандарт изучил траты россиян по картам в 2018 году

время публикации: 16:55  02 июля 2019 года
Аналитики Банка Русский стандарт, в частности, выяснили, что средний чек в супермаркетах в прошлом году падал, а количество покупок росло.
В 2018 году Русский Стандарт отметил в своей эквайринговой сети рост числа операций по картам, в целом они увеличились на 17,1% по сравнению с предыдущим годом. И оборот по картам также показал положительную динамику, в 2018 году он вырос на 5,7% по сравнению с 2017 годом. 

Тренд на динамичный рост безналичных платежей в России в прошедшем году поддержали несколько факторов. Заметным вкладом в рост эквайринга стало обязательное подключение в 2018 году компаний из сегмента малого и среднего бизнеса. Также одним из драйверов роста стало развитие инновационных технологий в эквайринге. Например, внедрение таких уникальных на рынке технологических решений, как сервис по мгновенной конвертации валют при оплате покупок в торговых точках – Dynamic Currency Conversion (DСС), что было особенно актуально в преддверии чемпионата мира по футболу. Кроме того, заметную роль в росте безналичных платежей играет и подключение новых платежных сервисов: Alipay и WeChat Pay. 

В 2018 году средний чек покупки в супермаркетах уменьшился на 36% (по сравнению с 2017 годом) и составил 419 руб. Эти изменения могут быть связаны в том числе с растущей конкуренцией в продовольственном ритейле, которая подталкивает магазины увеличивать число акционных предложений и скидочных программ лояльности. 

Также в топ-3 по карточным оборотам вошли категории «фаст-фуд» и «одежда». За 2018 год средняя сумма одной покупки в ресторанах быстрого питания составила 360 руб., что на 4% меньше, чем в 2017 году. А в категории «одежда» сумма среднего чека, наоборот, повысилась на 5,5%, составив 4 603 рубля. 

Топ-3 городов с наибольшим количеством транзакций по картам выглядит следующим образом:
1. Москва;
2. Санкт-Петербург;
3. Казань.

Столица Татарстана недаром заняла в этом рейтинге почетное третье место. Результаты многочисленных опросов показали: в 2018 году Казань стала одним из наиболее привлекательных городов для российских туристов.

В исследование включили данные по принимаемым картам и выпущенным картам Русского Стандарта. Были проанализированы оборот, количество транзакций, средний чек в наиболее популярных сегментах и география.

Читайте также:  Недельные расходы и чек снова растут 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.