0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

Русский Стандарт: мужчины активнее осваивают оплату покупок через СБП

время публикации: 13:40  22 июля 2021 года
Банк Русский Стандарт изучил, какие его клиенты быстрее осваивают оплату товаров и услуг через Систему быстрых платежей (СБП).
За 6 месяцев текущего года число покупок по СБП у розничных клиентов Банка Русский Стандарт выросло на 170%. А средний чек увеличился более чем в три раза: до 4 352 руб. в первом полугодии 2021 года по сравнению с 1 367 руб. в аналогичном периоде 2020 года.

Активнее всего покупки через СБП совершают клиенты в возрасте 31-40 лет, на них пришлась доля в 46,6%. На втором месте по скорости освоения нового метода платежа оказались клиенты 41-50 лет – 28,4%. Самые молодые клиенты заняли третью строчку: 21-30 лет с показателем в 15,3%.

Клиенты старшего возраста традиционно более консервативны, они менее склонны к освоению новых технологий, что подтверждает и статистика. На четвертом месте – покупатели в возрастной группе 51-60 лет, на которых пришлось 8,2% оплат через СБП. И замыкает рейтинг категория 61+ с долей в 1,5%.

Мужчины активнее осваивают оплату через СБП, на них приходится 62,7% покупок в первом полугодии 2021 года и 71% – в аналогичном периоде прошлого года. Средняя сумма одной покупки у мужчин в этом году составила 5 214 руб. Женщины реже платят таким способом: в этом году их доля 37,3%, а в прошлом – 29%. Средний чек у женщин тоже ниже – 3 253 руб.

Среди тех клиентов, которые используют СБП для оплаты товаров и услуг на регулярной основе, данные о количестве покупок на одного пользователя показывают динамику роста. Так, в первой половине 2021 года в среднем на одного пользователя приходится 3,87 покупки за квартал, а в 2020 году, для сравнения, этот показатель был на уровне 2,29 операций.

Напомним, что оплата по СБП предусматривает разные сценарии: использование QR-кода, платежных ссылок и кнопок и т.д. Последние два способа используют интернет-магазины. Выбрав такой метод оплаты, клиент перенаправляется в мобильное приложение банка, где завершит платеж. В этом случае пользователю не нужно считывать QR-код.

Отмечается, что в рамках исследования были проанализированы обезличенные данные о розничных клиентах Банка Русский Стандарт, которые оплачивают покупки с помощью СБП, а также и данные клиентов всех банков, которые используют данную технологию в эквайринговой сети Банка Русский Стандарт.

Читайте также:
Малому и среднему бизнесу вернут комиссию за использование системы быстрых платежей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail