0/5

Лента Новостей

16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Русский Стандарт: мужчины активнее осваивают оплату покупок через СБП

время публикации: 13:40  22 июля 2021 года
Банк Русский Стандарт изучил, какие его клиенты быстрее осваивают оплату товаров и услуг через Систему быстрых платежей (СБП).
За 6 месяцев текущего года число покупок по СБП у розничных клиентов Банка Русский Стандарт выросло на 170%. А средний чек увеличился более чем в три раза: до 4 352 руб. в первом полугодии 2021 года по сравнению с 1 367 руб. в аналогичном периоде 2020 года.

Активнее всего покупки через СБП совершают клиенты в возрасте 31-40 лет, на них пришлась доля в 46,6%. На втором месте по скорости освоения нового метода платежа оказались клиенты 41-50 лет – 28,4%. Самые молодые клиенты заняли третью строчку: 21-30 лет с показателем в 15,3%.

Клиенты старшего возраста традиционно более консервативны, они менее склонны к освоению новых технологий, что подтверждает и статистика. На четвертом месте – покупатели в возрастной группе 51-60 лет, на которых пришлось 8,2% оплат через СБП. И замыкает рейтинг категория 61+ с долей в 1,5%.

Мужчины активнее осваивают оплату через СБП, на них приходится 62,7% покупок в первом полугодии 2021 года и 71% – в аналогичном периоде прошлого года. Средняя сумма одной покупки у мужчин в этом году составила 5 214 руб. Женщины реже платят таким способом: в этом году их доля 37,3%, а в прошлом – 29%. Средний чек у женщин тоже ниже – 3 253 руб.

Среди тех клиентов, которые используют СБП для оплаты товаров и услуг на регулярной основе, данные о количестве покупок на одного пользователя показывают динамику роста. Так, в первой половине 2021 года в среднем на одного пользователя приходится 3,87 покупки за квартал, а в 2020 году, для сравнения, этот показатель был на уровне 2,29 операций.

Напомним, что оплата по СБП предусматривает разные сценарии: использование QR-кода, платежных ссылок и кнопок и т.д. Последние два способа используют интернет-магазины. Выбрав такой метод оплаты, клиент перенаправляется в мобильное приложение банка, где завершит платеж. В этом случае пользователю не нужно считывать QR-код.

Отмечается, что в рамках исследования были проанализированы обезличенные данные о розничных клиентах Банка Русский Стандарт, которые оплачивают покупки с помощью СБП, а также и данные клиентов всех банков, которые используют данную технологию в эквайринговой сети Банка Русский Стандарт.

Читайте также:
Малому и среднему бизнесу вернут комиссию за использование системы быстрых платежей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail