0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Русский Стандарт: мужчины активнее осваивают оплату покупок через СБП

время публикации: 13:40  22 июля 2021 года
Банк Русский Стандарт изучил, какие его клиенты быстрее осваивают оплату товаров и услуг через Систему быстрых платежей (СБП).
За 6 месяцев текущего года число покупок по СБП у розничных клиентов Банка Русский Стандарт выросло на 170%. А средний чек увеличился более чем в три раза: до 4 352 руб. в первом полугодии 2021 года по сравнению с 1 367 руб. в аналогичном периоде 2020 года.

Активнее всего покупки через СБП совершают клиенты в возрасте 31-40 лет, на них пришлась доля в 46,6%. На втором месте по скорости освоения нового метода платежа оказались клиенты 41-50 лет – 28,4%. Самые молодые клиенты заняли третью строчку: 21-30 лет с показателем в 15,3%.

Клиенты старшего возраста традиционно более консервативны, они менее склонны к освоению новых технологий, что подтверждает и статистика. На четвертом месте – покупатели в возрастной группе 51-60 лет, на которых пришлось 8,2% оплат через СБП. И замыкает рейтинг категория 61+ с долей в 1,5%.

Мужчины активнее осваивают оплату через СБП, на них приходится 62,7% покупок в первом полугодии 2021 года и 71% – в аналогичном периоде прошлого года. Средняя сумма одной покупки у мужчин в этом году составила 5 214 руб. Женщины реже платят таким способом: в этом году их доля 37,3%, а в прошлом – 29%. Средний чек у женщин тоже ниже – 3 253 руб.

Среди тех клиентов, которые используют СБП для оплаты товаров и услуг на регулярной основе, данные о количестве покупок на одного пользователя показывают динамику роста. Так, в первой половине 2021 года в среднем на одного пользователя приходится 3,87 покупки за квартал, а в 2020 году, для сравнения, этот показатель был на уровне 2,29 операций.

Напомним, что оплата по СБП предусматривает разные сценарии: использование QR-кода, платежных ссылок и кнопок и т.д. Последние два способа используют интернет-магазины. Выбрав такой метод оплаты, клиент перенаправляется в мобильное приложение банка, где завершит платеж. В этом случае пользователю не нужно считывать QR-код.

Отмечается, что в рамках исследования были проанализированы обезличенные данные о розничных клиентах Банка Русский Стандарт, которые оплачивают покупки с помощью СБП, а также и данные клиентов всех банков, которые используют данную технологию в эквайринговой сети Банка Русский Стандарт.

Читайте также:
Малому и среднему бизнесу вернут комиссию за использование системы быстрых платежей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail