0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Русский Стандарт: мужчины активнее осваивают оплату покупок через СБП

время публикации: 13:40  22 июля 2021 года
Банк Русский Стандарт изучил, какие его клиенты быстрее осваивают оплату товаров и услуг через Систему быстрых платежей (СБП).
За 6 месяцев текущего года число покупок по СБП у розничных клиентов Банка Русский Стандарт выросло на 170%. А средний чек увеличился более чем в три раза: до 4 352 руб. в первом полугодии 2021 года по сравнению с 1 367 руб. в аналогичном периоде 2020 года.

Активнее всего покупки через СБП совершают клиенты в возрасте 31-40 лет, на них пришлась доля в 46,6%. На втором месте по скорости освоения нового метода платежа оказались клиенты 41-50 лет – 28,4%. Самые молодые клиенты заняли третью строчку: 21-30 лет с показателем в 15,3%.

Клиенты старшего возраста традиционно более консервативны, они менее склонны к освоению новых технологий, что подтверждает и статистика. На четвертом месте – покупатели в возрастной группе 51-60 лет, на которых пришлось 8,2% оплат через СБП. И замыкает рейтинг категория 61+ с долей в 1,5%.

Мужчины активнее осваивают оплату через СБП, на них приходится 62,7% покупок в первом полугодии 2021 года и 71% – в аналогичном периоде прошлого года. Средняя сумма одной покупки у мужчин в этом году составила 5 214 руб. Женщины реже платят таким способом: в этом году их доля 37,3%, а в прошлом – 29%. Средний чек у женщин тоже ниже – 3 253 руб.

Среди тех клиентов, которые используют СБП для оплаты товаров и услуг на регулярной основе, данные о количестве покупок на одного пользователя показывают динамику роста. Так, в первой половине 2021 года в среднем на одного пользователя приходится 3,87 покупки за квартал, а в 2020 году, для сравнения, этот показатель был на уровне 2,29 операций.

Напомним, что оплата по СБП предусматривает разные сценарии: использование QR-кода, платежных ссылок и кнопок и т.д. Последние два способа используют интернет-магазины. Выбрав такой метод оплаты, клиент перенаправляется в мобильное приложение банка, где завершит платеж. В этом случае пользователю не нужно считывать QR-код.

Отмечается, что в рамках исследования были проанализированы обезличенные данные о розничных клиентах Банка Русский Стандарт, которые оплачивают покупки с помощью СБП, а также и данные клиентов всех банков, которые используют данную технологию в эквайринговой сети Банка Русский Стандарт.

Читайте также:
Малому и среднему бизнесу вернут комиссию за использование системы быстрых платежей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail