Лента Новостей
Все новости →Рустам Тарико начинает продажи «Зубровки» в России
время публикации: 10:40 03 октября 2016 года
В рознице стоимость водки и настойки составит 360 и 390 руб. за 0,5 л
Холдинг Roust миллиардера Рустама Тарико получил от ФКП «Союзплодоимпорт» лицензию на использование товарного знака «Зубровка» в России. Производить водку и настойку под этим брендом компания начала на своем подмосковном заводе «Парламент продакшн». В продаже продукт появится в этом месяце.
В рознице стоимость водки и настойки составит 360 и 390 руб. за 0,5 л. Это сопоставимо с ценой бренда Zubrowka в Польше, где права на него, как и на других зарубежных рынках, принадлежат Roust. В России права на товарный знак принадлежат ФКП «Союзплодоимпорт». Оно подписало исключительное лицензионное соглашение с Roust сроком на десять лет, не продлив контракт с прежним лицензиатом - государственным ОАО «Росспиртпром».
«Нам удалось найти совместное решение, которое позволило в полной мере использовать потенциал легендарного отечественного бренда с богатейшей историей, помножив его на успешный зарубежный опыт наших партнеров», -
Читайте также в новостях:
18:10, 15 ноября 2024
18:10, 15 ноября 2024
19:55, 14 ноября 2024
20:20, 13 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...