Лента Новостей
Все новости →Рустам Тарико начинает продажи «Зубровки» в России
время публикации: 10:40 03 октября 2016 года
В рознице стоимость водки и настойки составит 360 и 390 руб. за 0,5 л
Холдинг Roust миллиардера Рустама Тарико получил от ФКП «Союзплодоимпорт» лицензию на использование товарного знака «Зубровка» в России. Производить водку и настойку под этим брендом компания начала на своем подмосковном заводе «Парламент продакшн». В продаже продукт появится в этом месяце.
В рознице стоимость водки и настойки составит 360 и 390 руб. за 0,5 л. Это сопоставимо с ценой бренда Zubrowka в Польше, где права на него, как и на других зарубежных рынках, принадлежат Roust. В России права на товарный знак принадлежат ФКП «Союзплодоимпорт». Оно подписало исключительное лицензионное соглашение с Roust сроком на десять лет, не продлив контракт с прежним лицензиатом - государственным ОАО «Росспиртпром».
«Нам удалось найти совместное решение, которое позволило в полной мере использовать потенциал легендарного отечественного бренда с богатейшей историей, помножив его на успешный зарубежный опыт наших партнеров», - «Коммерсанту» гендиректор «Союзплодоимпорта» Игорь Алешин.
Читайте также в новостях:
17:20, 17 декабря 2025
16:30, 08 декабря 2025
19:00, 02 декабря 2025
20:05, 20 ноября 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...






