0/5

Лента Новостей

16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
18:15 Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
17:50 ФАС требует от Apple обеспечить возможность использования российского поисковика по умолчанию
17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
16:30 В Петербурге откроется первый магазин Familia HOME в новой концепции (ФОТО)
16:05 В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Rutube обновил алгоритмы монетизации контента блогеров

Rutube обновил алгоритмы монетизации контента блогеров
время публикации: 18:40  18 сентября 2024 года
Теперь блогеры, публикующие свои ролики на Rutube, получают просмотры не только на самом видеохостинге, но и в пределах Видеосети, включающей десятки тысяч сайтов с ежедневным охватом всей аудитории Рунета.
Это предоставляет авторам возможность сохранить охваты и рекламные доходы, в том числе от нативного размещения информации от брендов в их контенте.

Ранее Rutube анонсировал создание собственной Видеосети на базе сайтов, где интегрирован плеер видеохостинга, что открывает новые возможности для дистрибуции авторского контента. При этом владельцам сайтов доступен релевантный их тематике контент, благодаря чему повышается вовлечённость органического трафика через видеопотребление.

Алгоритмы Rutube подбирают наиболее подходящие плейлисты с контентом блогеров для наполнения каждой страницы сайтов Видеосети, учитывая интересы аудитории, тематики сайтов и анализа вовлечённости в смотрение на каждом ресурсе.

Также Rutube анонсировал создание рекламной платформы Rutube Media, которая позволяет рекламодателям размещать видеорекламу с возможностью таргетинга по тематике сайта и контексту видео. Видеосеть гарантирует рост просмотров и вовлечённости пользователей, она охватывает весь Рунет, а это 85% жителей России, по данным Mediascope. Воспользовавшись возможностью размещать видео на разных сайтах, авторы повышают свою узнаваемость, при этом просмотры сопровождаются показом рекламы, которые учитываются в новой системе монетизации RUTUBE.

«Новая модель дистрибуции контента RUTUBE выгодна всем: авторы получают охваты и зарабатывают больше, рекламодатели получают доступ к широкой аудитории с эффективным таргетингом, а владельцы сайтов, интегрировавшие плеер, получают релевантный контент и доход от показа рекламы. Безусловно, данная модель дистрибуции авторского контента является принципиально новой для нашего рынка, и нам предстоит пройти большой путь для развития этого направления, улучшая алгоритмы монетизации для авторов, подбора сайтов для дистрибуции контента и оптимизации рекламных кампаний», – отметил Сергей Стамболцян, генеральный директор «ГПМ Проекты».

Читайте также:
Названы наиболее популярные у россиян видеохостинги в августе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail