0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Rutube обновил алгоритмы монетизации контента блогеров

Rutube обновил алгоритмы монетизации контента блогеров
время публикации: 18:40  18 сентября 2024 года
Теперь блогеры, публикующие свои ролики на Rutube, получают просмотры не только на самом видеохостинге, но и в пределах Видеосети, включающей десятки тысяч сайтов с ежедневным охватом всей аудитории Рунета.
Это предоставляет авторам возможность сохранить охваты и рекламные доходы, в том числе от нативного размещения информации от брендов в их контенте.

Ранее Rutube анонсировал создание собственной Видеосети на базе сайтов, где интегрирован плеер видеохостинга, что открывает новые возможности для дистрибуции авторского контента. При этом владельцам сайтов доступен релевантный их тематике контент, благодаря чему повышается вовлечённость органического трафика через видеопотребление.

Алгоритмы Rutube подбирают наиболее подходящие плейлисты с контентом блогеров для наполнения каждой страницы сайтов Видеосети, учитывая интересы аудитории, тематики сайтов и анализа вовлечённости в смотрение на каждом ресурсе.

Также Rutube анонсировал создание рекламной платформы Rutube Media, которая позволяет рекламодателям размещать видеорекламу с возможностью таргетинга по тематике сайта и контексту видео. Видеосеть гарантирует рост просмотров и вовлечённости пользователей, она охватывает весь Рунет, а это 85% жителей России, по данным Mediascope. Воспользовавшись возможностью размещать видео на разных сайтах, авторы повышают свою узнаваемость, при этом просмотры сопровождаются показом рекламы, которые учитываются в новой системе монетизации RUTUBE.

«Новая модель дистрибуции контента RUTUBE выгодна всем: авторы получают охваты и зарабатывают больше, рекламодатели получают доступ к широкой аудитории с эффективным таргетингом, а владельцы сайтов, интегрировавшие плеер, получают релевантный контент и доход от показа рекламы. Безусловно, данная модель дистрибуции авторского контента является принципиально новой для нашего рынка, и нам предстоит пройти большой путь для развития этого направления, улучшая алгоритмы монетизации для авторов, подбора сайтов для дистрибуции контента и оптимизации рекламных кампаний», – отметил Сергей Стамболцян, генеральный директор «ГПМ Проекты».

Читайте также:
Названы наиболее популярные у россиян видеохостинги в августе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail