0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Rutube обновил алгоритмы монетизации контента блогеров

Rutube обновил алгоритмы монетизации контента блогеров
время публикации: 18:40  18 сентября 2024 года
Теперь блогеры, публикующие свои ролики на Rutube, получают просмотры не только на самом видеохостинге, но и в пределах Видеосети, включающей десятки тысяч сайтов с ежедневным охватом всей аудитории Рунета.
Это предоставляет авторам возможность сохранить охваты и рекламные доходы, в том числе от нативного размещения информации от брендов в их контенте.

Ранее Rutube анонсировал создание собственной Видеосети на базе сайтов, где интегрирован плеер видеохостинга, что открывает новые возможности для дистрибуции авторского контента. При этом владельцам сайтов доступен релевантный их тематике контент, благодаря чему повышается вовлечённость органического трафика через видеопотребление.

Алгоритмы Rutube подбирают наиболее подходящие плейлисты с контентом блогеров для наполнения каждой страницы сайтов Видеосети, учитывая интересы аудитории, тематики сайтов и анализа вовлечённости в смотрение на каждом ресурсе.

Также Rutube анонсировал создание рекламной платформы Rutube Media, которая позволяет рекламодателям размещать видеорекламу с возможностью таргетинга по тематике сайта и контексту видео. Видеосеть гарантирует рост просмотров и вовлечённости пользователей, она охватывает весь Рунет, а это 85% жителей России, по данным Mediascope. Воспользовавшись возможностью размещать видео на разных сайтах, авторы повышают свою узнаваемость, при этом просмотры сопровождаются показом рекламы, которые учитываются в новой системе монетизации RUTUBE.

«Новая модель дистрибуции контента RUTUBE выгодна всем: авторы получают охваты и зарабатывают больше, рекламодатели получают доступ к широкой аудитории с эффективным таргетингом, а владельцы сайтов, интегрировавшие плеер, получают релевантный контент и доход от показа рекламы. Безусловно, данная модель дистрибуции авторского контента является принципиально новой для нашего рынка, и нам предстоит пройти большой путь для развития этого направления, улучшая алгоритмы монетизации для авторов, подбора сайтов для дистрибуции контента и оптимизации рекламных кампаний», – отметил Сергей Стамболцян, генеральный директор «ГПМ Проекты».

Читайте также:
Названы наиболее популярные у россиян видеохостинги в августе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail