0/5

Лента Новостей

14:30 «Яндекс» озвучил прогноз по срокам выхода направления e-commerce на безубыточность
14:05 Demix запускает первую в своей истории продуктовую коллаборацию (ФОТО)
13:40 «АККОНД» на «World Food Moscow-2025»: диалог с партнёрами – ключ к успеху!
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
13:15 РВБ назначил руководителя по международному развитию платформы продвижения RWB Media
12:50 Более 15% всех розничных продаж в России осуществляются онлайн
12:25 INFOLine: Ритейл и рестораторы по-разному стимулируют рост российского общепита
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
12:00 Объем выданных автокредитов в январе-августе сократился на 44%
11:35 «Магнит» сэкономит 1 млрд рублей на оптимизации численности персонала магазинов
11:10 Россияне стали в четыре раза чаще заказывать готовую еду
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
10:45 «ОКОЛО» запустил собственный распределительный центр в Подмосковье
10:20 Wildberries и «Вкусно – и точка» вошли в число крупнейших российских компаний рейтинга по версии Forbes
09:55 Сайт и бренд «Плеер.ру» отдадут в аренду
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
09:30 Большинство российских fashion-ритейлеров по-прежнему ориентированы на офлайн-продажи
20:45 Big Russian Boss представил новые коллекции AMAZING RED и «Мира Кубиков» (ФОТО)
20:20 В РФ убыточны более 30% организаций
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
19:55 Victoria’s Secret выходит на рынок домашней парфюмерии
19:30 Стоимость минимального набора продуктов питания выросла на 1,6%
19:05 Россияне ожидают роста доходов после обучения работе с нейросетями
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
18:40 Inventive Retail Group объявила о назначении руководителя маркетинга спортивного дивизиона
18:15 LEGO Group приобретает развлекательные центры у владельца музея мадам Тюссо
17:50 WhatsApp внедрил функцию перевода текстовых сообщений
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
17:25 Импортная Coca-Cola теряет позиции на рынке
17:00 Ритейлеры наращивают долю СТМ
16:35 Закупочные цены на кофе в зернах для кофеен за год выросли на 59%
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
16:10 Ozon открыл витрину с товарами из Адыгеи
15:45 «Чек Индекс» фиксирует рост оборота рынка общепита на 13%
15:20 «Почта России» ускорила обработку частных отправлений на «Авито»
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
14:50 Петербургскую фабрику обуви «Скороход» ликвидируют
14:25 2 октября приглашаем на эфир «Что такое «Индекс кибербезопасности F6», и как с его помощью снизить цифровые риски в ритейл-компаниях?»
10:00 Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
Все новости →

РВБ назначил руководителя по международному развитию платформы продвижения RWB Media

РВБ назначил руководителя по международному развитию платформы продвижения RWB Media
время публикации: 13:15  25 сентября 2025 года
Фото: RWB
Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) объявляет о назначении Ильи Синчурина на должность директора по международному развитию платформы продвижения RWB Media.
Должность директора по международному развитию платформы продвижения RWB Media создана в рамках реализации стратегии развития платформы в странах присутствия.

В зоне ответственности Ильи Синчурина – развитие международного сегмента бизнеса, управление международной коммерческой рекламой, а также работа с партнерами за рубежом. Кроме того, он будет курировать расширение географии присутствия платформы продвижения.

До прихода в RWB Media Илья отвечал за B2B-направление «Яндекс.Доставки» в России и странах СНГ, а также занимал должность директора по автоматизации продаж в экосистеме Uzum.

Компания последовательно работает над созданием комфортных условий для продавцов во всех странах присутствия Wildberries. В мае 2025 года РВБ приступила к развитию экосистемы инструментов продвижения для продавцов за рубежом и запустила кабинет WB Продвижение для предпринимателей из Беларуси, Казахстана и Узбекистана. Местные продавцы получили возможность эффективно продвигать свои товары на маркетплейсе и оплачивать эти инструменты в валюте своих стран с помощью банковской карты или с расчетного счета. 

Читайте также:
В Wildberries появилась возможность делиться корзиной

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail