0/5

Лента Новостей

14:25 H&M ликвидирует российскую «дочку»
14:00 «Азбука вкуса» опровергла информацию о сотрудничестве с поставщиком «Кухни на районе»
13:35 Ритейлер «О'Кей» отменил листинг своих GDR на Лондонской бирже
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
13:10 Какие товары россияне чаще покупают с помощью POS-кредитов - исследование
12:45 «Магнит» запустил «пилот» по сбору и переработке бумажных чеков
12:20 Бренд GUESS JEANS выходит на российский рынок
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
11:55 За пять месяцев продажи вина в РФ выросли почти в два раза больше, чем водки
11:30 Внедрять изменения в сети «Супер Лента» будет бывший управленец X5 Group
11:05 «Леруа Мерлен» официально сменила название на «Лема́на ПРО»
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
10:40 Глава «Читай-город» назвал объем снятых с продаж книг, содержащих ЛГБТ-контент
10:15 Сбер до конца 2024 года прекратит поддержку старых версий приложения для iOS
09:50 Акционеры «М.Видео» утвердили решение не выплачивать дивиденды за 2023 год
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
09:25 ГК «Джамилько» закрыла сеть мультибрендовых магазинов Cyan
20:45 Суд отказал Елене Блиновской признать незаконным решение инспекции ФНС
20:20 Российский авторынок в мае опустился на пятое место в Европе
Алкоотрасли дали отсрочку: как перенос срока перехода на электронные сопроводительные документы отразится на рынке
20:00 Райффайзенбанк разместил контррекламу дебетовой кэшбэк-карты
19:35 Права на ряд «советских» алкогольных брендов проданы за 1,6 млн евро
19:10 В Казахстане доля свободных складов остается минимальной
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
18:45 Adidas расследует информацию о коррупции в китайском офисе
18:15 В России предлагается установить алкотестеры на АЗС и в местах общепита
17:50 Роспатент отозвал товарный знак Shell
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
17:25 Оборот подмосковных торговых компаний МСП в 2023 году достиг почти 3 трлн рублей
17:00 Экс-глава СУЭК стал генеральным директором «Глория Джинс»
16:35 Россияне назвали причины, по которым хотят работать в офисе
Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетплейсы
16:10 Вице-президентом по персоналу VK назначен бывший HR-директор Ozon Tech
15:45 «ВкусВилл» снял с полки продукт, попавший в группу риска после отравлений в Москве
15:20 В апреле существенно сократились объем и количество новых автокредитов
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
14:55 Salamander запускает сеть мультибрендовых магазинов (ФОТО)
14:30 Оксана Самойлова стала новым амбассадором Ozon
10:00 Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
Все новости →

Рынок доставки готовой еды будет расти ускоренными темпами

Рынок доставки готовой еды будет расти ускоренными темпами
время публикации: 18:15  15 мая 2024 года
Изображение от Freepik
Рынок доставки готовой еды в России в 2024 году будет расти более ускоренными темпами по сравнению с 2023 годом. Общий объем рынка может вырасти на 20-25% и превысить 600 млрд рублей, сообщил руководитель сервисов «Яндекс Еда» и «Деливери» Евгений Анищенков.
Согласно оценкам экспертов, в 2023 году рынок доставки готовой еды составил порядка 500 млрд рублей с годовым ростом в 18%.

В ходе конференции «Яндекс еды» для ресторанного бизнеса Евгений Анищенков представил презентацию, в которой со ссылкой на Data Insight говорится, что более 60% заведений в России работают с доставкой. При этом спикер уточнил, что доставка готовой еды в российских регионах растет быстрее, чем в Москве и Санкт-Петербурге.

Топ-менеджер также выделил и другие тренды на рынке. Так, 71% аудитории «Яндекс Еды» приходится на граждан в возрасте до 35 лет. При заказе еды самым важным фактором для пользователей является скорость доставки: при 30-минутной доставке вероятность повторного заказа увеличивается на 20%. При выборе нового ресторана для заказа пользователи преимущественно обращают внимание на цены и скидки.

Источник: ТАСС

Читайте также:

«Яндекс Еда» и «Деливери» тестируют услугу общего заказа

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail