0/5

Лента Новостей

16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Рынок ePharma в России за первое полугодие вырос на 17%

Рынок ePharma в России за первое полугодие вырос на 17%
время публикации: 16:15  04 сентября 2025 года
Фото: Freepik
По итогам первого полугодия 2025 года рынок ePharma в России достиг 139 млн заказов, что на 17% больше, чем за аналогичный период 2024 года, сообщает Data Insight в своем ежемесячном ePharma-бюллетене.
92% всех онлайн-заказов (128 млн) в первом полугодии 2025 года были оформлены в 20 крупнейших интернет-аптеках. В топ-3 интернет-аптек динамика заказов за первое полугодие 2025 года по сравнению с 2024 годом составила 59%, что более чем в два раза выше среднего показателя по рынку.

Крупнейшие игроки не только поддерживают высокий темп роста, но и опережают рынок, усиливая консолидацию и перераспределение долей в свою пользу. Так, Apteka.ru сохраняет лидерство по количеству заказов за первое полугодие 2025 года. В составе топ-3 произошли изменения: Ютека осталась на втором месте, а на третье место поднялась интернет-аптека Здравсити.

Географическая концентрация рынка ePharma ниже, чем в других категориях eCommerce: на два столичных макрорегиона (Москва и Петербург с областями) приходится лишь 36% всех заказов. Лидерами по проникновению ePharma являются три дальневосточных региона — Хабаровский край, Приморский край и Амурская область. Их доля в объеме заказов в 1,85–2,25 раза превышает их долю в интернет-аудитории.

В июле 2025 года интернет-аптеки обработали 22,1 млн заказов, что на 1% больше, чем в июне 2025 года, и на 22% больше, чем в июле 2024 года. Среднесуточное количество заказов составило 713 тыс., что на 2% меньше, чем в июне 2025 года. Лидерами по росту доли онлайн-заказов в июле (по сравнению с июнем) стали Республика Алтай (+33%), Чеченская Республика и Дагестан.

По прогнозу Data Insight, в 2025 году рынок ePharma в России может достичь 294 млн заказов и более 473 млрд рублей, что соответствует росту на 20–22% относительно 2024 года.

Читайте также:

Средний чек в российских аптеках в 2025 году увеличился более чем на 10%


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail