0/5

Лента Новостей

18:20 Глава DNS: потребрынок впервые за 30 лет демонстрирует снижение в рублях
17:55 Ozon начал процедуру регистрации МКПАО в России
17:30 Ушел из жизни Джорджо Армани
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
17:05 Объем предложения качественных складов в Казахстане вырос на 15%
16:40 Google регистрирует в России бренд инструмента для оценки ИИ
16:15 Рынок ePharma в России за первое полугодие вырос на 17%
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
15:50 В Москве ожидается сокращение открытий торговых центров в 2,5 раза
15:25 EKONIKA и KALMANOVICH выпустили коллекцию в стиле Studio 54 (ФОТО)
14:55 «Sибирская коллекция» выпустила помаду со вкусом пельменей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
14:30 Авито: треть россиян выбирает российские бренды бытовой техники
14:05 Wildberries построит логистический комплекс на Сахалине
13:40 Inditex подала заявку на регистрацию в России знака Zara
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:15 Каждый третий ритейл-предприниматель считает свой бизнес в ТЦ успешным
12:50 АШАН: спрос на азиатские продукты в I полугодии вырос почти на 20%
12:25 АКИТ предлагает разрешить онлайн-продажу российского алкоголя на экспорт
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
12:00 «Самбери» запустит первую фабрику-кухню в Приморском крае
11:35 Uniqlo регистрирует товарные знаки в России
11:10 Ozon инвестирует более 5 млрд рублей в развитие сети ПВЗ на Дальнем Востоке в 2025 году
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
10:45 Роскачество выявило торговые марки спагетти несоответствующие ГОСТу
10:20 «Самбери» построит крупнейший на Дальнем Востоке распределительный центр
10:00 Билайн запустил продажи SIM-карт по модели многоуровневого маркетинга
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
09:30 Маркетплейсы планируют перейти к саморегулированию
20:45 Мировые продажи Тамагочи перешагнули отметку в 100 млн штук
20:20 Инновационный центр «ВкусВилла» разработал порядка 250 новых продуктов (ФОТО)
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
19:55 Amazon внедряет ИИ-функцию для мгновенного поиска и покупок товаров
19:30 Бывший руководитель CRM «Яндекс Лавки» перешел в НСПК
19:05 Объем нелегального оборота товаров в РФ снизился более чем в три раза
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
18:40 «Лабубу» и «ИИ» вошли в список кандидатов на звание «Слово года»
18:15 Disney выплатит $10 млн за неправомерный сбор персональных данных детей
10:00 Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
Все новости →

Рынок ePharma в России за первое полугодие вырос на 17%

Рынок ePharma в России за первое полугодие вырос на 17%
время публикации: 16:15  04 сентября 2025 года
Фото: Freepik
По итогам первого полугодия 2025 года рынок ePharma в России достиг 139 млн заказов, что на 17% больше, чем за аналогичный период 2024 года, сообщает Data Insight в своем ежемесячном ePharma-бюллетене.
92% всех онлайн-заказов (128 млн) в первом полугодии 2025 года были оформлены в 20 крупнейших интернет-аптеках. В топ-3 интернет-аптек динамика заказов за первое полугодие 2025 года по сравнению с 2024 годом составила 59%, что более чем в два раза выше среднего показателя по рынку.

Крупнейшие игроки не только поддерживают высокий темп роста, но и опережают рынок, усиливая консолидацию и перераспределение долей в свою пользу. Так, Apteka.ru сохраняет лидерство по количеству заказов за первое полугодие 2025 года. В составе топ-3 произошли изменения: Ютека осталась на втором месте, а на третье место поднялась интернет-аптека Здравсити.

Географическая концентрация рынка ePharma ниже, чем в других категориях eCommerce: на два столичных макрорегиона (Москва и Петербург с областями) приходится лишь 36% всех заказов. Лидерами по проникновению ePharma являются три дальневосточных региона — Хабаровский край, Приморский край и Амурская область. Их доля в объеме заказов в 1,85–2,25 раза превышает их долю в интернет-аудитории.

В июле 2025 года интернет-аптеки обработали 22,1 млн заказов, что на 1% больше, чем в июне 2025 года, и на 22% больше, чем в июле 2024 года. Среднесуточное количество заказов составило 713 тыс., что на 2% меньше, чем в июне 2025 года. Лидерами по росту доли онлайн-заказов в июле (по сравнению с июнем) стали Республика Алтай (+33%), Чеченская Республика и Дагестан.

По прогнозу Data Insight, в 2025 году рынок ePharma в России может достичь 294 млн заказов и более 473 млрд рублей, что соответствует росту на 20–22% относительно 2024 года.

Читайте также:

Средний чек в российских аптеках в 2025 году увеличился более чем на 10%


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail