0/5

Лента Новостей

20:45 Российский ритейл остается в числе лидеров по использованию зарубежных решений для киберзащиты
20:20 Основатель KazanExpress запустил в Казахстане маркетплейс с экспресс-доставкой
19:50 Москвич отсудил у «Вкусно – и точка» почти 1 млн рублей
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
19:25 Decathlon открыл первый бельгийский магазин в стиле Ikea
19:00 ФАС проанализирует последствия объединения Wildberries и группы Russ
18:35 Большинство россиян предпочитают безналичные способы оплаты
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
18:10 Названа оценочная стоимость ребрендинга «Леруа Мерлен»
17:45 Исследование: На черную зарплату мужчины соглашаются в 1,5 раза чаще женщин
17:20 «Яндекс» пытается отсудить право на товарный знак «Открытая кухня»
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
16:55 Средняя цена бутылки пива в России выросла за год на 7%
16:35 «Вкусно – и точка» временно выводит из меню чиабатту с тунцом
16:10 «Яндекс» открыл новый офис в Казахстане
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
15:45 Продажи новых легковых автомобилей в России в 2024 году могут вырасти на треть
15:20 Россияне старше 55 лет стали чаще пользоваться сервисами доставки продуктов
14:55 ФАС работает с Wildberries и Ozon над внедрением коммуникаций между покупателями и продавцами
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
14:35 МСП увеличивает расходы на обучение персонала
14:10 Темпы прироста селлеров замедлились почти на всех маркетплейсах
13:45 McDonald's прекращает тестировать применение ИИ после сбоев в заказах
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
13:15 Nikoliers представила рейтинг наиболее активно развивающихся российских брендов
12:50 Аналитики назвали размер средней зарплаты в сфере IT
12:25 ФАС вновь возбудила дело в отношении «Альфа-Банка» за нарушения в рекламе
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
12:00 Доля заказов ювелирки через мобильные приложения выросла в 1,5 раза
11:35 Яндекс назначил коммерческого директора YDB
11:10 В РФ сегмент «игристых» демонстрирует наибольший рост в производстве вин
Алкоотрасли дали отсрочку: как перенос срока перехода на электронные сопроводительные документы отразится на рынке
10:40 «Почте России» присудили штраф за неполное выполнение ремонта отделений
10:15 «Яндекс Маркет» запустил онлайн-пространство «Российские дизайнеры»
09:50 Сеть Sunlight в 2023 году нарастила выручку на 54%
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
09:25 Wildberries и Группа Russ создадут новую цифровую торговую платформу
20:45 Работодатели рассказали, как относятся к ошибкам сотрудников
10:00 Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетплейсы
Все новости →

Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки

Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
время публикации: 16:55  16 мая 2024 года
Государственная система маркировки «Честный знак» помогла выявить реальные объемы рынка биоактивных добавок в России.
На сегодняшний день в системе маркировки прошли регистрацию около 25 тыс. участников оборота БАД, в том числе 2,7 тыс. производителей и импортеров. Это существенно больше, чем ранее было известно государству.

Оценка количества импортеров и производителей БАДов ранее была основана на данных о выданных свидетельствах о госрегистрации. В части импорта их насчитывалось около 200, а с началом регистрации в системе маркировки стало в 7 раз больше, достигнув показателя в 1,4 тыс. организаций.

«Оценка количества участников рынка по выданным свидетельств о госрегистрации не показывает весь объём рынка и не учитывает параллельный импорт. При реализации такого канала поставок фактическому импортеру не нужно получать свидетельство о госрегистрации, он использует документ, выданный иностранной компании.

Это существенно сокращает количество идентифицируемых получателей разрешительной документации и, следовательно, итоговые данные дают только частичное представление о количестве участников оборота. Поэтому органы власти ориентировались на куда меньшие объемы рынка, чем есть на самом деле», – пояснил Егор Жаворонков, руководитель товарной группы «Фарма» ЦРПТ.

Аналогично ситуация обстоит и с производителями. Ранее по количеству выданных свидетельств о госрегистрации насчитывалось около 800 российских производителей БАД, но уже сейчас регистрацию в «Честном знаке» прошло на 62% больше компаний. Общее их количество достигло 1,3 тыс.

Егор Жаворонков объяснил, что на рынке БАД распространена практика «контрактного производства», когда на одной площадке производятся добавки под различными марками. Если владелец бренда заказывает услугу по производству БАД «под ключ», контрактная площадка может оформить свидетельство о госрегистрации самостоятельно, тогда владелец бренда в разрешительной документации не будет фигурировать как получатель документа, а значит новой записи в реестре ЕЭК не будет.

«В настоящее время мы наблюдаем как участники оборота выходят из тени, и со стартом каждого нового этапа формируется объективная картина об объемах рынка БАД – теперь мы можем оценивать как реальное количество участников оборота, так и фактические объемы импорта, производства и уже в ближайшее время – объемы потребления добавок в России», – заключил представитель ЦРПТ.

Маркировка БАД вводится в России с 1 сентября 2023 года. С 1 ноября прошлого года коды наносятся на все производимые и импортируемые БАД, а 1 марта 2024 года все участники должны передавать данные о выводе из оборота добавок.

Читайте также:
Россияне все чаще прибегают к потреблению более дорогих БАДов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail