0/5

Лента Новостей

20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки

Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
время публикации: 16:55  16 мая 2024 года
Государственная система маркировки «Честный знак» помогла выявить реальные объемы рынка биоактивных добавок в России.
На сегодняшний день в системе маркировки прошли регистрацию около 25 тыс. участников оборота БАД, в том числе 2,7 тыс. производителей и импортеров. Это существенно больше, чем ранее было известно государству.

Оценка количества импортеров и производителей БАДов ранее была основана на данных о выданных свидетельствах о госрегистрации. В части импорта их насчитывалось около 200, а с началом регистрации в системе маркировки стало в 7 раз больше, достигнув показателя в 1,4 тыс. организаций.

«Оценка количества участников рынка по выданным свидетельств о госрегистрации не показывает весь объём рынка и не учитывает параллельный импорт. При реализации такого канала поставок фактическому импортеру не нужно получать свидетельство о госрегистрации, он использует документ, выданный иностранной компании.

Это существенно сокращает количество идентифицируемых получателей разрешительной документации и, следовательно, итоговые данные дают только частичное представление о количестве участников оборота. Поэтому органы власти ориентировались на куда меньшие объемы рынка, чем есть на самом деле», – пояснил Егор Жаворонков, руководитель товарной группы «Фарма» ЦРПТ.

Аналогично ситуация обстоит и с производителями. Ранее по количеству выданных свидетельств о госрегистрации насчитывалось около 800 российских производителей БАД, но уже сейчас регистрацию в «Честном знаке» прошло на 62% больше компаний. Общее их количество достигло 1,3 тыс.

Егор Жаворонков объяснил, что на рынке БАД распространена практика «контрактного производства», когда на одной площадке производятся добавки под различными марками. Если владелец бренда заказывает услугу по производству БАД «под ключ», контрактная площадка может оформить свидетельство о госрегистрации самостоятельно, тогда владелец бренда в разрешительной документации не будет фигурировать как получатель документа, а значит новой записи в реестре ЕЭК не будет.

«В настоящее время мы наблюдаем как участники оборота выходят из тени, и со стартом каждого нового этапа формируется объективная картина об объемах рынка БАД – теперь мы можем оценивать как реальное количество участников оборота, так и фактические объемы импорта, производства и уже в ближайшее время – объемы потребления добавок в России», – заключил представитель ЦРПТ.

Маркировка БАД вводится в России с 1 сентября 2023 года. С 1 ноября прошлого года коды наносятся на все производимые и импортируемые БАД, а 1 марта 2024 года все участники должны передавать данные о выводе из оборота добавок.

Читайте также:
Россияне все чаще прибегают к потреблению более дорогих БАДов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail