0/5

Новости сегодня

10:45 График работы «Почты России» с 30 марта по 3 апреля
09:45 ЦБ ограничит максимальную эквайринговую комиссию для онлайн-покупок
09:25 «Яндекс.Еда» объявила пакет мер по поддержке локальных ресторанов
09:15 Ozon отметил резкий рост продавцов на маркетплейсе
Требуются курьеры! Рекрутинговые платформы и сервисы анализируют актуальную ситуацию
09:06 Главное за неделю: вынужденный отпуск, трудоустройство «чужого» персонала и новые стандарты доставки
17:50 Зоомагазины и салоны связи будут работать в выходную неделю
17:25 «ВКонтакте» договорилась c Boxberry и СДЭК о партнёрстве в сфере онлайн-торговли
17:15 Составлен рейтинг благоприятных районов Москвы на период самоизоляции
Как внедрить систему маркировки товаров и получить максимальную выгоду
16:50 Количество участников пилота по маркировке молочной продукции утроилось в феврале-марте
16:30 «Азбука Вкуса» изменила логотип из-за коронавируса
16:10 Стало известно, как будут работать торговые центры Crocus Group с 28 марта по 5 апреля
15:30 Ozon: россияне закупились товарами для обустройства дачи
Рекомендации для ритейлеров: как не потерять клиентов в условиях пандемии COVID-19
15:15 Михаил Мишустин поручил приостановить назначение всех проверок бизнеса
14:50 MIXIT перешла на выпуск санитайзеров
14:20 АФК «Система» нарастила прямую долю в Ozon почти на 10 п. п.
14:10 Владимир Путин подписал закон о праве кабмина замораживать цены на лекарства в случае эпидемии
Возврат к одноразовым сумкам, напольная разметка и другие механики американского ритейла в борьбе с пандемией
13:15 Эксперты оценили работу сферы общественного питания во время пандемии
12:55 В феврале фармотрасль ускорила регистрацию в системе маркировки в пять раз
12:45 Онлайн-торговля безрецептурными лекарствами может быть запущена до конца марта
12:30 ИКЕА закроет магазины в Москве и области
Все новости →
Рынок люксовых товаров растёт благодаря покупателям Азии

Рынок люксовых товаров растёт благодаря покупателям Азии

Рынок люксовых товаров растёт благодаря покупателям Азии
В основном спросом пользуются одежда и ювелирные изделия.
Консалтинговая фирма Bain & Co выпустила ежегодное исследование рынка роскоши — Bain & Company Luxury Study. На этот раз компания подготовила этот обзор при участии итальянской отраслевой организацией Fondazione Altagamma. Последняя объединяет производителей и продавцов товаров и услуг класса люкс.

Из документа следует, что тренд умеренного роста на рынке сохраняется. Бренды продолжают развиваться в условиях так называемой эры «нового порядка вещей» со всеми ее геополитическими и экономическими проблемами, новыми привычками потребителей, ростом факторов, «взрывающих» обычное положение вещей, и увеличением доли молодых потребителей.

Общий рост рынка составил, по данным Bain & Co, 4%, примерно до 1,3 трлн евро. Главным фактором роста, как и в прошлые годы, стал интерес к товарам и услугам премиум-класса со стороны клиентов континентальной части Китая. Здесь рынок показал рост в 26%, до 30 млрд евро. При этом политические протесты в Гонконге привели к тому, что местный рынок просел на 20%, до 19 млрд евро. Оживление на других азиатских рынках компания тоже относит на счет китайских потребителей. Так, японский рынок роскоши вырос на 4%, до 24 млрд евро, рынок прочих азиатских государств — на 6%, до 42 млрд евро.

Данные по Европе и странам Северной и Южной Америки на этом фоне выглядят довольно слабо. Так, в Европе рост составил всего 1%, до 88 млрд евро, американский рынок оценивается экспертами в 84 млрд евро, что, как говорится в докладе, сохраняет и Европу, и американский рынок ключевыми в первую очередь для рынка индивидуальных товаров роскоши. Что касается прочих географических рынков, то там эксперты зафиксировали сокращение на 5%, до 12 млрд евро.

В том, что касается категорий товаров, лидерами роста остаются обувь и ювелирные украшения. В обеих категориях рост составил 9%. За ними следуют товары из кожи (рост — 7%) и парфюмерия и косметика (3%). В аутсайдерах оказалась категория часов. Там зафиксировано падение на 2%.

Одним из важных выводов исследования стало заявление экспертов Bain & Co о том, что при сохраняющейся тенденции к росту онлайн-торговли товарами роскоши пик роста физических магазинов может прийтись уже на 2020 год. 

Также эксперты компании говорят, что в скором времени главными покупателями товаров роскоши станут не миллениалы, а представители более молодого поколения Z. Такие потребители хотят взаимодействовать с брендами, социальная ответственность которых высока. И речь не только о нацеленности на экологичность.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Закрыта сделка по покупке модного дома Roberto Cavalli
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 10:15  29 ноября 2019 года
Теги: продажи, люксовые бренды, бренды


 
 
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

МД Аудит - 4
Реклама на New Retail. Медиакит
Карта Рынка - Каталог открыт + IML
Реклама на New Retail. Медиакит