0/5

Лента Новостей

11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

Рынок упакованной питьевой воды становится честнее

Рынок упакованной питьевой воды становится честнее
время публикации: 13:15  12 мая 2021 года
Веерное исследование питьевой воды, проведенное Роскачеством, показало, что далеко не все производители соблюдают требования законодательства. После получения результатов ведомство уведомило предприятия о выявленных несоответствиях. Большинство из них стали оперативно исправлять нарушения и сообщать о проведенной «работе над ошибками».
Так, в ведомстве сказали, что производители начали массово менять этикетки на таре с питьевой водой.

Напомним, Роскачество исследовало 206 торговых марок воды (в том числе минеральной), и обнаружило несоответствия у 65-ти из них.
 
«Исследования Роскачества показали, что упакованная питьевая вода на рынке России в целом качественная и безопасная. При этом выявлены определенные текущие проблемы технического и правового регулирования индустрии. В первую очередь, в области вынесения информации для потребителей на упаковку», — комментирует вице-президент по качеству Союза производителей соков, воды и напитков (СОЮЗНАПИТКИ) Людмила Хомич.

Эксперты по результатам исследования определили несколько типов несоответствий. Во-первых, это расхождение состава, заявленного в маркировке, с фактическим. Во-вторых, так называемый «легальный фальсификат». Это информация в маркировке, которая не нарушает законодательство напрямую, но все же вводит потребителя в заблуждение.

Например, визуализация природных образов на этикетке (горы, леса, родники и т. д.), что может создавать впечатление, будто вода имеет природное происхождение, а зачастую это не так.

В-третьих, указание категории или группы воды, изготовленной не по ГОСТу. Например, информация о высшей категории воды, изготовленной не по государственному стандарту, может ничего не значить и являться маркетинговым ходом. 

В итоге производитель воды Nestle Pure Life убрал с этикетки слово «Артезианская», что могло вводить потребителя в заблуждение относительно ее природного происхождения. 
Упоминание о категории воды также исчезло с этикетки (вода произведена по собственным техническим условиям производителя). Напомним, что указание категории или группы воды, произведенной не по ГОСТу, является нарушением технического регламента.
 
В новой партии негазированной воды «Малаховская № 1» торговой марки «ПРОсто» производитель внес уточнения по содержанию кальция и фторидов (в составе их оказалось меньше).
 
Производитель «Стэлмас» указал реальное содержание калия на этикетке (лабораторные испытания показали несоответствие заявленного значения фактическому), а также усилил производственный контроль.
 
В маркировке артезианской воды под маркой «Только вода» скорректирована информация по количеству калия и магния (теперь указанные значения соответствуют результатам исследования). Производитель также убрал информацию о категории воды (произведена не по ГОСТу).
 
С обновленной этикеткой вода марок «Стэлмас» и «Только вода» уже поступила в продажу на полки магазинов.

В настоящее время индустрия находится в переходном периоде. Пока некоторые производители выпускают воду по нормативам, которые вскоре перестанут действовать, говорят в Роскачестве.

Уже с 1 января 2022 года вся продукция будет выпускаться только по 044 техническому регламенту (ТР ЕАЭС 044/ 2017), согласно которому вода делится на природную и обработанную, и отсутствие слова «природная» на этикетке или способов обработки воды будет являться нарушением.

Читайте также:
Эксперты Роскачества исследовали новые модели портативных колонок

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail