0/5

Лента Новостей

16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

С 1 апреля в России расширяется перечень одежды, которая подлежит маркировке

С 1 апреля в России расширяется перечень одежды, которая подлежит маркировке
время публикации: 18:40  13 марта 2024 года
Правительство РФ ввело обязательную маркировку платьев, курток и другой одежды. Перечень одежды, которая подлежит маркировке, расширяется с 1 апреля.
С 1 апреля расширяется перечень одежды, которая подлежит маркировке. В настоящий момент обязательной маркировке подлежат шубы, обувь, одежда из кожи, трикотажные блузки, пальто, полупальто, плащи, ветровки, куртки. 

Оператором маркировки выступает система «Честный знак». На товары будет наноситься специальный код Data Matrix. 

С 1 апреля 2024 года в обязательном порядке должны продаваться с маркировкой рубашки трикотажные машинного или ручного вязания, мужские или для мальчиков; предметы одежды из искусственного меха (за исключением полотен, рукавиц, перчаток и митенок, а также головных уборов); одежда из фетра или нетканых материалов, текстильных материалов с пропиткой или покрытием (в части только верхней одежды); пальто, куртки, плащи, плащи с капюшонами, анораки, ветровки, штормовки и аналогичные изделия, трикотажные или вязаные.

А также рубашки мужские или для мальчиков; блузки, блузы и блузоны женские и для девочек; шали, шарфы, кашне, мантильи, вуали и аналогичные изделия, галстуки, галстуки-бабочки и шейные платки; костюмы спортивные и лыжные, отдельные предметы спецодежды; костюмы, комплекты, пиджаки, брюки, жакеты, блайзеры, платья, юбки, юбки-брюки, брюки, комбинезоны с нагрудниками и лямками, бриджи и шорты трикотажные машинного или ручного вязания, свитеры, пуловеры, кардиганы, жилетыи многое другое.

«Сейчас маркируется не только одежда, но и молоко, лекарства и многие другие товары, всего 16 категорий. Специальный знак нужен для того, чтобы гарантировать легальность товара. Код сканируется на всех этапах — от производства до продажи, и товар без кода — подделка — не может попасть на прилавки. А потребитель может сам проверить код через бесплатное приложение «Честный знак», которым уже пользуется 15 млн россиян. Получить маркировку могут только товары со всеми документами, качество которых подтверждено государством. То есть маркировка направлена на защиту прав потребителей от товаров неустановленного происхождения, которые не соответствуют ожиданиям, в том числе подделок», — пояснила руководитель товарной группы «Легпром» ЦРПТ Анна Петрушина.

Несмотря на то что маркировка обязательная, предусмотрен переходный период. Так, с 1 апреля запрещен оборот новых товаров без маркировки, кроме остатков. Реализовывать остатки нельзя будет с 1 июля.

Читайте также:
В Москве производство одежды выросло более чем в 3,5 раза в 2023 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail