Лента Новостей
Все новости →В Москве производство одежды выросло более чем в 3,5 раза в 2023 году
время публикации: 10:45 11 марта 2024 года
Объем производства одежды в столице за 2023 год вырос на 254,6% по сравнению с 2022-м.
«Лидером по росту объемов производства в 2023 году стала легкая промышленность. Так, выпуск одежды увеличился более чем в 3,5 раза. Кроме того, на треть выросло количество предприятий, занятых в отрасли. Сейчас в городе работает свыше 340 производств легкой промышленности, из них 135 специализируются на выпуске одежды», - сообщил заммэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.Отмечается, что, в частности, вырос объем производства меховых и кожаных изделий, а также вязаных и трикотажных.
«За 2023 год столичные производители одежды отгрузили товаров более чем на 70 млрд рублей, что на 31,5% больше, чем в 2022-м. Также в городе было выпущено свыше 2,8 млн пар обуви - это более чем в два раза превышает показатель позапрошлого года», - заявил министр правительства Москвы, руководитель столичного департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский.
Всего в столице действует более 4,2 тыс. промышленных площадок, на которых работают 725 тыс. человек. За прошлый год рост производства обрабатывающей промышленности столицы составил без учета нефтеперерабатывающей отрасли 22,3%. Ежегодно в городе открывается 40-50 средних и крупных предприятий, а также около 100 малых. Они производят различные товары, включая одежду, обувь, косметику, мебель, лекарства, медицинское оборудование, сложную технику.
Читайте также:
Объем производства продуктов питания в Москве вырос более чем на 38%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»