0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Объем производства продуктов питания в Москве вырос более чем на 38%

Объем производства продуктов питания в Москве вырос более чем на 38%
время публикации: 19:55  27 февраля 2024 года
Фото Е. Самарина. Mos.ru
Объемы производства продуктов питания в Москве продолжают активно расти.
«По итогам 2023 года в городе на 14% увеличилось количество фабрик и заводов, занятых в пищевом секторе, — сегодня это свыше 290 предприятий. В прошлом году они нарастили объем производства на 38,6% по сравнению с 2022-м. В частности, выпуск продукции из мяса и субпродуктов увеличился на 94,5%, а молочной – на 15,5%. Кроме того, предприятия отгрузили продуктов питания более чем на 639 миллиардов рублей, что на 13,8% выше, чем в 2022-м», – рассказал сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

В Москве выпускают мясные, рыбные, молочные, кондитерские изделия и другие виды продуктов питания.

Рост показателей производства столичных компаний также связан с поддержкой промышленности, которую оказывает город. Например, в Москве статус промкомплекса имеют 24 предприятия по выпуску кондитерских, хлебобулочных, мясных и молочных изделий. Это дает им значительные налоговые льготы: снижение налога на недвижимое имущество до 50%, налога на землю – до 20%, регионального налога на прибыль – до 13,5%, арендной ставки – до 0,3%. Вырученные средства компании направляют в развитие, расширение ассортимента и увеличение объемов производства.

«Статус промкомплекса имеют четыре крупнейших мясоперерабатывающих предприятия столицы. Например, по итогам 2023 года они изготовили более 284 тысяч тонн колбас. Также особый статус имеют 11 производителей муки и хлебобулочной продукции. В прошлом году объем выпуска хлеба и хлебобулочных изделий превысил 482 тысячи тонн», – отметил министр правительства Москвы, руководитель столичного Департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский.

Ранее Сергей Собянин сообщил, что объем производства столичных предприятий обрабатывающей промышленности за прошлый год вырос на 18,5 процента.

В столице работает более 4,2 тысячи промышленных площадок, на которых трудятся 725 тысяч человек. Ежегодно в городе открывается 40–50 средних и крупных предприятий, а также около 100 малых. Они производят различные товары, включая одежду, обувь, косметику, мебель, лекарства, медицинское оборудование и сложную технику.

Читайте также:
Завод по производству сыров откроется весной в Подмосковье

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail