0/5

Лента Новостей

12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

С конца февраля 5Post заключила соглашение с 22 отечественными онлайн-магазинами

С конца февраля 5Post заключила соглашение с 22 отечественными онлайн-магазинами
время публикации: 14:30  10 июня 2022 года
5Post, дочерняя компания Х5 Group, развивающая новые почтовые сервисы, продолжает привлечение и поддержку российских партнёров.
Сегодня 5Post работает уже со 180 компаниями, представленными на российском рынке. С конца февраля 5Post заключила соглашение с 22 онлайн-магазинами, в том числе Планета Сибирь, Аллюр Парфюм, eDDe shop, Физиосфера, Океандра, Радуга Самоцветов, Био комплекс, Главрусторг, Мой Маркиз, Лилит. 

Основная задача 5Post в текущих условиях – оказать бизнесу максимальное содействие и помощь в развитии за счёт предоставления бесперебойной логистической системы.

Для реализации этой задачи выделены следующие направления: открытие новых и поддержание работоспособности ранее открытых пунктов выдачи, обеспечение стабильной доставки во все регионы присутствия, подключение новых партнёров, поддержание и масштабирование IT-инфраструктуры. 

С начала года 5Post доставила уже более 10 млн заказов, что на 76% превышает показатели аналогичного периода прошлого года. Компания принимает отгрузки от партнёров из трёх крупных регионов Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Екатеринбург и Свердловская область, активно развивая региональные логистические цепочки. 

В части развития партнёрских отношений, к уже существующим модулям интеграции WordPress и 1С_Битрикс, разработаны два новых OpenCart и ReadyScript.

Данные модули позволяют партнёрам быстро подключаться к службе доставки 5Post, рассчитывать стоимость доставки, отображать пункты выдачи заказов на сайте, оформлять одноместные и многоместные заказы, печатать этикетки, автоматически менять статус заказа для клиента и многое другое. 

Компания продолжает расширение географии бизнеса за счёт открытия новых точек выдачи заказов 5Post в торговой сети «Перекрёсток». С начала года компания уже подключила к пунктам выдачи магазины «Перекрёсток» в Перми, Ростове и Казани. В ближайшее время будет также подключен Саратов. 

«В сложный экономический период нам важно поддерживать российских производителей и компании, которые продолжают работу для наших покупателей. 5Post, как один из крупнейших логистических сервисов, стремится обеспечивать бесперебойную доставку в установленные сроки, сохраняя качество и скорость сервиса.

Нам удалось сохранить возможность доставки во все регионы присутствия и при этом развиваться за счёт подключения новых пунктов выдачи. Планомерная и слаженная работа всей команды 5Post позволяет нам улучшать сервис для наших клиентов и поддерживать взаимодействие с партнёрами», — комментирует Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post.

Читайте также: X5 Group увеличила общие продажи на 19% в первом квартале

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail