0/5

Лента Новостей

18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
11:10 Эвотор развивает направление по работе с 1С
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
10:45 Большинство россиян осознанно благодарят курьеров – исследование
10:20 Количество мгазинов «ВинЛаб» в январе-июне выросло на 18%
09:55 Выручка «Магнита» в I полугодии выросла почти на 15%
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
09:30 «Золотое Яблоко» откроет косметический завод
08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
19:00 SuperJob: сотрудники на удаленке работают в 4 из 10 компаний
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
18:35 Nestlé прекращает производство веганского KitKat
18:10 Ozon: оборот донских компаний на платформе в январе-феврале вырос на 32%
17:45 Чистая прибыль «Черкизово» в I полугодии снизилась на 57%
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
17:20 Более 17 тыс. производителей детских товаров приняли участие в эксперименте по маркировке
17:00 Промо, мерч и POSM для брендов и торговых центров – на выставке IPSA!
10:00 Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
Все новости →

С конца февраля 5Post заключила соглашение с 22 отечественными онлайн-магазинами

время публикации: 14:30  10 июня 2022 года
5Post, дочерняя компания Х5 Group, развивающая новые почтовые сервисы, продолжает привлечение и поддержку российских партнёров.
Сегодня 5Post работает уже со 180 компаниями, представленными на российском рынке. С конца февраля 5Post заключила соглашение с 22 онлайн-магазинами, в том числе Планета Сибирь, Аллюр Парфюм, eDDe shop, Физиосфера, Океандра, Радуга Самоцветов, Био комплекс, Главрусторг, Мой Маркиз, Лилит. 

Основная задача 5Post в текущих условиях – оказать бизнесу максимальное содействие и помощь в развитии за счёт предоставления бесперебойной логистической системы.

Для реализации этой задачи выделены следующие направления: открытие новых и поддержание работоспособности ранее открытых пунктов выдачи, обеспечение стабильной доставки во все регионы присутствия, подключение новых партнёров, поддержание и масштабирование IT-инфраструктуры. 

С начала года 5Post доставила уже более 10 млн заказов, что на 76% превышает показатели аналогичного периода прошлого года. Компания принимает отгрузки от партнёров из трёх крупных регионов Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Екатеринбург и Свердловская область, активно развивая региональные логистические цепочки. 

В части развития партнёрских отношений, к уже существующим модулям интеграции WordPress и 1С_Битрикс, разработаны два новых OpenCart и ReadyScript.

Данные модули позволяют партнёрам быстро подключаться к службе доставки 5Post, рассчитывать стоимость доставки, отображать пункты выдачи заказов на сайте, оформлять одноместные и многоместные заказы, печатать этикетки, автоматически менять статус заказа для клиента и многое другое. 

Компания продолжает расширение географии бизнеса за счёт открытия новых точек выдачи заказов 5Post в торговой сети «Перекрёсток». С начала года компания уже подключила к пунктам выдачи магазины «Перекрёсток» в Перми, Ростове и Казани. В ближайшее время будет также подключен Саратов. 

«В сложный экономический период нам важно поддерживать российских производителей и компании, которые продолжают работу для наших покупателей. 5Post, как один из крупнейших логистических сервисов, стремится обеспечивать бесперебойную доставку в установленные сроки, сохраняя качество и скорость сервиса.

Нам удалось сохранить возможность доставки во все регионы присутствия и при этом развиваться за счёт подключения новых пунктов выдачи. Планомерная и слаженная работа всей команды 5Post позволяет нам улучшать сервис для наших клиентов и поддерживать взаимодействие с партнёрами», — комментирует Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post.

Читайте также: X5 Group увеличила общие продажи на 19% в первом квартале

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail