0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

С конца февраля 5Post заключила соглашение с 22 отечественными онлайн-магазинами

время публикации: 14:30  10 июня 2022 года
5Post, дочерняя компания Х5 Group, развивающая новые почтовые сервисы, продолжает привлечение и поддержку российских партнёров.
Сегодня 5Post работает уже со 180 компаниями, представленными на российском рынке. С конца февраля 5Post заключила соглашение с 22 онлайн-магазинами, в том числе Планета Сибирь, Аллюр Парфюм, eDDe shop, Физиосфера, Океандра, Радуга Самоцветов, Био комплекс, Главрусторг, Мой Маркиз, Лилит. 

Основная задача 5Post в текущих условиях – оказать бизнесу максимальное содействие и помощь в развитии за счёт предоставления бесперебойной логистической системы.

Для реализации этой задачи выделены следующие направления: открытие новых и поддержание работоспособности ранее открытых пунктов выдачи, обеспечение стабильной доставки во все регионы присутствия, подключение новых партнёров, поддержание и масштабирование IT-инфраструктуры. 

С начала года 5Post доставила уже более 10 млн заказов, что на 76% превышает показатели аналогичного периода прошлого года. Компания принимает отгрузки от партнёров из трёх крупных регионов Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Екатеринбург и Свердловская область, активно развивая региональные логистические цепочки. 

В части развития партнёрских отношений, к уже существующим модулям интеграции WordPress и 1С_Битрикс, разработаны два новых OpenCart и ReadyScript.

Данные модули позволяют партнёрам быстро подключаться к службе доставки 5Post, рассчитывать стоимость доставки, отображать пункты выдачи заказов на сайте, оформлять одноместные и многоместные заказы, печатать этикетки, автоматически менять статус заказа для клиента и многое другое. 

Компания продолжает расширение географии бизнеса за счёт открытия новых точек выдачи заказов 5Post в торговой сети «Перекрёсток». С начала года компания уже подключила к пунктам выдачи магазины «Перекрёсток» в Перми, Ростове и Казани. В ближайшее время будет также подключен Саратов. 

«В сложный экономический период нам важно поддерживать российских производителей и компании, которые продолжают работу для наших покупателей. 5Post, как один из крупнейших логистических сервисов, стремится обеспечивать бесперебойную доставку в установленные сроки, сохраняя качество и скорость сервиса.

Нам удалось сохранить возможность доставки во все регионы присутствия и при этом развиваться за счёт подключения новых пунктов выдачи. Планомерная и слаженная работа всей команды 5Post позволяет нам улучшать сервис для наших клиентов и поддерживать взаимодействие с партнёрами», — комментирует Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post.

Читайте также: X5 Group увеличила общие продажи на 19% в первом квартале

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail