0/5

Лента Новостей

19:00 «Коломенский» купил поставщика готовой еды в ведущие торговые сети
18:35 Российские потребители поставили рекорд по потреблению минтая
18:10 Какие различия в наполнении продуктовых корзин у мужчин и женщин
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
10:00 Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Все новости →

С конца февраля 5Post заключила соглашение с 22 отечественными онлайн-магазинами

С конца февраля 5Post заключила соглашение с 22 отечественными онлайн-магазинами
время публикации: 14:30  10 июня 2022 года
5Post, дочерняя компания Х5 Group, развивающая новые почтовые сервисы, продолжает привлечение и поддержку российских партнёров.
Сегодня 5Post работает уже со 180 компаниями, представленными на российском рынке. С конца февраля 5Post заключила соглашение с 22 онлайн-магазинами, в том числе Планета Сибирь, Аллюр Парфюм, eDDe shop, Физиосфера, Океандра, Радуга Самоцветов, Био комплекс, Главрусторг, Мой Маркиз, Лилит. 

Основная задача 5Post в текущих условиях – оказать бизнесу максимальное содействие и помощь в развитии за счёт предоставления бесперебойной логистической системы.

Для реализации этой задачи выделены следующие направления: открытие новых и поддержание работоспособности ранее открытых пунктов выдачи, обеспечение стабильной доставки во все регионы присутствия, подключение новых партнёров, поддержание и масштабирование IT-инфраструктуры. 

С начала года 5Post доставила уже более 10 млн заказов, что на 76% превышает показатели аналогичного периода прошлого года. Компания принимает отгрузки от партнёров из трёх крупных регионов Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Екатеринбург и Свердловская область, активно развивая региональные логистические цепочки. 

В части развития партнёрских отношений, к уже существующим модулям интеграции WordPress и 1С_Битрикс, разработаны два новых OpenCart и ReadyScript.

Данные модули позволяют партнёрам быстро подключаться к службе доставки 5Post, рассчитывать стоимость доставки, отображать пункты выдачи заказов на сайте, оформлять одноместные и многоместные заказы, печатать этикетки, автоматически менять статус заказа для клиента и многое другое. 

Компания продолжает расширение географии бизнеса за счёт открытия новых точек выдачи заказов 5Post в торговой сети «Перекрёсток». С начала года компания уже подключила к пунктам выдачи магазины «Перекрёсток» в Перми, Ростове и Казани. В ближайшее время будет также подключен Саратов. 

«В сложный экономический период нам важно поддерживать российских производителей и компании, которые продолжают работу для наших покупателей. 5Post, как один из крупнейших логистических сервисов, стремится обеспечивать бесперебойную доставку в установленные сроки, сохраняя качество и скорость сервиса.

Нам удалось сохранить возможность доставки во все регионы присутствия и при этом развиваться за счёт подключения новых пунктов выдачи. Планомерная и слаженная работа всей команды 5Post позволяет нам улучшать сервис для наших клиентов и поддерживать взаимодействие с партнёрами», — комментирует Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post.

Читайте также: X5 Group увеличила общие продажи на 19% в первом квартале

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail