После реконструкции центральных московских улиц на место дорогих бутиков и ресторанов могут прийти более демократические заведения, ориентированные на прогуливающуюся публику. Наблюдается процесс демократизации стрит-ритейла.
По словам экспертов, стрит-ритейл вынужден меняться. «Появляются магазины импульсного спроса, [предприятия] общепита, ориентированные на молодежную, активную аудиторию», - рассказала «Ведомостям» начальник отдела стратегического консалтинга JLL Юлия Никуличева.
Тверскую улицу аналитики уже не считают люксовой. «Верхний диапазон арендных ставок здесь существенно ниже, чем на большинстве других торговых коридоров Москвы, 75 000 руб./кв. м год, есть и дешевле», - сообщили изданию в пресс-службе CBRE. На главной улице Москвы преобладает развлекательный сегмент: на кафе, рестораны и клубы приходится 36% операторов.
Напомним, под благоустройство по программе «Моя улица» этим летом попали 52 улицы, в том числе Тверская.