0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

С завода - на полку

С завода - на полку
время публикации: 17:11  27 февраля 2013 года
Российский поставщик и переработчик рыбы и морепродуктов «ГлавТоргПродукт» запустит онлайн-магазин по продаже товаров собственного производства.

По словам Виктора Павлова, генерального директора компании, проект позволит «сформировать глобальную электронную площадку для осуществления торговли продуктами питания». «Мы хотим использовать новые усовершенствованные технологии, которые позволят ускорить процесс обработки и доставки товаров клиентам, - говорит топ-менеджер. - Рассчитываем сформировать одну из крупнейших партнерских сетей в продуктовом секторе российского интернет-рынка».

Разработкой проекта будет заниматься ГК «Премиум Медиа Групп», специализирующаяся на создании медиа- и интернет-проектов.

Российский рынок интернет-торговли продуктами питания сегодня недостаточно развит и не насыщен, считают в «ГлавТоргПродукте». Как говорится в официальном сообщении компании, «стремительное развитие интернет-среды, а также активный рост доверия к сетевым покупкам приведет к тому, что онлайн-магазины продовольственных товаров могут составить конкуренцию супермаркетам у «дома», где покупка товаров в среднем занимает то же время, что и доставка продуктов, заказанных через интернет».

Подробности проекта в компании сообщить отказались, но уточнили, что он, в первую очередь, запускается для уменьшения стоимости продуктов для конечного потребителя.

Сегодня доля покупок продовольственных товаров в интернете пока уступает, к примеру, товарам бытовой техники и электроники, но с каждым годом количество покупателей, приобретающих продукты питания в онлайне, увеличивается, считают в ГК «Утконос».

«Продажа продуктов питания с доставкой на дом имеет свои особенности, требующие серьёзной подготовки, - добавляет представитель сети. - Организация онлайн-продаж предполагает высокую цену входа в этот сегмент рынка. Вместе с тем, спрос на покупки продуктов через интернет только формируется. И, несмотря на очевидную перспективность этого направления интернет-торговли, многие участники рынка продуктового ритейла ещё не готовы к таким инвестициям. Поэтому, если говорить об успешности проекта «ГлавТоргПродукта», мы думаем, они должны были учесть все нюансы данного бизнеса. Время покажет, успешен ли будет их опыт».

Оффлайновые розничные магазины начали также заниматься параллельно продажей продуктов питания через интернет: «Азбука Вкуса», «Седьмой континент» и т.д. На сегодняшний день лидером на российском рынке в секторе интернет-продаж продуктов питания остается гипермаркет «Утконос». Так, по данным Online Retailer Russia TOP-30, ритейлер (3 место, оборот по итогам 2011 г. 9 млрд руб.) является единственным онлайн-игроком FMCG-сегмента, представленным в рейтинге.

Сложности в торговле продуктами питания через интернет отметили и в Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). По словам Елены Бочаровой, исполнительного директора АКИТ, стоимость операций в онлайне (логистика, доставка, безналичные оплаты) в данном сегменте очень высокая.

«В food-ритейле включаются такие составляющие как сроки годности и подверженность товаров повреждениям, - говорит Елена Бочарова. - Кроме того, на этом рынке невозможно быть продавцом в одной категории, например, замороженных продуктов. Food-ритейлер должен быть мультикатегорийным, что связано с массой нюансов по хранению, транспортировке и доставке заказов.  Все это лежит в основе того, что вложения в инфраструктуру на порядок больше, чем non-food. Входной билет в отрасль очень дорогой».

Отсутствие массового рынка, готового платить за услугу «Доставка еды», недоверие потребителей покупать продукты в интернете и запрет на дистанционную торговлю алкоголем - все эти факторы и условия  делают  перспективы проектов,  связанных с едой в онлайне достаточно смутными, добавила топ-менеджер.

Справка:

«ГлавТоргПродукт» является  одним из ведущих российских поставщиков и производителей рыбы, морепродуктов и рыбной продукции. Компания работает напрямую с российскими и иностранными производителями, поставщиками и торговыми сетями. Профильными направлениями деятельности являются производство и поставка мясной и молочной продукции.

http://www.retailer.ru