0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
19:00 SuperJob: сотрудники на удаленке работают в 4 из 10 компаний
18:35 Nestlé прекращает производство веганского KitKat
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
18:10 Ozon: оборот донских компаний на платформе в январе-феврале вырос на 32%
17:45 Чистая прибыль «Черкизово» в I полугодии снизилась на 57%
17:20 Более 17 тыс. производителей детских товаров приняли участие в эксперименте по маркировке
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
17:00 Промо, мерч и POSM для брендов и торговых центров – на выставке IPSA!
16:55 Первый магазин Rendez-Vous откроется в Сыктывкаре
16:30 В АШАН Авиапарк появилась «Белорусская деревня» (ФОТО)
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
16:05 Российские транспортно-логистические компании стали чаще делать ставку на молодых специалистов
15:40 «Группа Лента» открыла в Таганроге гипермаркет «Эконом» (ФОТО)
15:15 Авито: чаще всего на распродаже россияне покупают повседневную одежду
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
14:50 Одежду под брендом H&M начали шить в Узбекистане
14:25 Россияне поделились ожиданиями от новой модели iPhone
14:00 МТС фиксирует рост продаж умных часов на треть
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
13:35 Акции X5 Group войдут в базу расчета индекса голубых фишек
13:10 XX конференция лидеров электронной торговли прошла на Алтае: E-COMMERCE WEEKEND отпраздновал 10 лет
12:45 Цифровую трансформацию «М.Видео-Эльдорадо» возглавит Владислав Бакальчук
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
12:20 Доходы бюджета с акцизов на жидкости для вейпов упали на 96%
11:55 Wildberries ввел обязательное указание IMEI для всех смартфонов
11:30 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Саратовской области нарушил Закон о торговле
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
11:05 Бренд «Олейна» полностью перешел под контроль ГК «ЭФКО»
10:40 Чистая прибыль Группы «О'КЕЙ» за первое полугодие выросла в 2,8 раза
10:15 Страны ЕАЭС хотят ввести беспошлинный порог на товары физлиц на маркетплейсах
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» запустила собственный сервис оплаты частями
09:25 «Купер» выкупил товарный знак Cuper Group
20:45 41% компаний испытывают сложности в управлении сотрудниками поколения Z
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
20:20 Роспотребнадзор выявил на Wildberries и Ozon признаки нарушений
20:00 Рынок light industrial в Петербурге ожидает выхода новых проектов
10:00 Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
Все новости →

С завода - на полку

время публикации: 17:11  27 февраля 2013 года
Российский поставщик и переработчик рыбы и морепродуктов «ГлавТоргПродукт» запустит онлайн-магазин по продаже товаров собственного производства.

По словам Виктора Павлова, генерального директора компании, проект позволит «сформировать глобальную электронную площадку для осуществления торговли продуктами питания». «Мы хотим использовать новые усовершенствованные технологии, которые позволят ускорить процесс обработки и доставки товаров клиентам, - говорит топ-менеджер. - Рассчитываем сформировать одну из крупнейших партнерских сетей в продуктовом секторе российского интернет-рынка».

Разработкой проекта будет заниматься ГК «Премиум Медиа Групп», специализирующаяся на создании медиа- и интернет-проектов.

Российский рынок интернет-торговли продуктами питания сегодня недостаточно развит и не насыщен, считают в «ГлавТоргПродукте». Как говорится в официальном сообщении компании, «стремительное развитие интернет-среды, а также активный рост доверия к сетевым покупкам приведет к тому, что онлайн-магазины продовольственных товаров могут составить конкуренцию супермаркетам у «дома», где покупка товаров в среднем занимает то же время, что и доставка продуктов, заказанных через интернет».

Подробности проекта в компании сообщить отказались, но уточнили, что он, в первую очередь, запускается для уменьшения стоимости продуктов для конечного потребителя.

Сегодня доля покупок продовольственных товаров в интернете пока уступает, к примеру, товарам бытовой техники и электроники, но с каждым годом количество покупателей, приобретающих продукты питания в онлайне, увеличивается, считают в ГК «Утконос».

«Продажа продуктов питания с доставкой на дом имеет свои особенности, требующие серьёзной подготовки, - добавляет представитель сети. - Организация онлайн-продаж предполагает высокую цену входа в этот сегмент рынка. Вместе с тем, спрос на покупки продуктов через интернет только формируется. И, несмотря на очевидную перспективность этого направления интернет-торговли, многие участники рынка продуктового ритейла ещё не готовы к таким инвестициям. Поэтому, если говорить об успешности проекта «ГлавТоргПродукта», мы думаем, они должны были учесть все нюансы данного бизнеса. Время покажет, успешен ли будет их опыт».

Оффлайновые розничные магазины начали также заниматься параллельно продажей продуктов питания через интернет: «Азбука Вкуса», «Седьмой континент» и т.д. На сегодняшний день лидером на российском рынке в секторе интернет-продаж продуктов питания остается гипермаркет «Утконос». Так, по данным Online Retailer Russia TOP-30, ритейлер (3 место, оборот по итогам 2011 г. 9 млрд руб.) является единственным онлайн-игроком FMCG-сегмента, представленным в рейтинге.

Сложности в торговле продуктами питания через интернет отметили и в Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). По словам Елены Бочаровой, исполнительного директора АКИТ, стоимость операций в онлайне (логистика, доставка, безналичные оплаты) в данном сегменте очень высокая.

«В food-ритейле включаются такие составляющие как сроки годности и подверженность товаров повреждениям, - говорит Елена Бочарова. - Кроме того, на этом рынке невозможно быть продавцом в одной категории, например, замороженных продуктов. Food-ритейлер должен быть мультикатегорийным, что связано с массой нюансов по хранению, транспортировке и доставке заказов.  Все это лежит в основе того, что вложения в инфраструктуру на порядок больше, чем non-food. Входной билет в отрасль очень дорогой».

Отсутствие массового рынка, готового платить за услугу «Доставка еды», недоверие потребителей покупать продукты в интернете и запрет на дистанционную торговлю алкоголем - все эти факторы и условия  делают  перспективы проектов,  связанных с едой в онлайне достаточно смутными, добавила топ-менеджер.

Справка:

«ГлавТоргПродукт» является  одним из ведущих российских поставщиков и производителей рыбы, морепродуктов и рыбной продукции. Компания работает напрямую с российскими и иностранными производителями, поставщиками и торговыми сетями. Профильными направлениями деятельности являются производство и поставка мясной и молочной продукции.

http://www.retailer.ru