0/5

Лента Новостей

20:45 Сколько россиянам не хватает до зарплаты мечты – опрос «Работа.ру»
20:20 Глава бренда Prada Джанфранко Д’Аттис уходит в отставку
19:55 Мошенники начали использовать схемы обмана с игрушкой Лабубу
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
19:30 Расследование по делу о теракте в «Крокус Сити Холле» завершилось
19:05 В «Ростелекоме» рекомендовали выплату дивидендов по итогам 2024 года
18:40 Poizon официально подтвердил свой выход на российский рынок
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
18:15 X5 Group приобрела службу доставки TopDelivery
17:50 На горизонте шести лет доля маркетплейсов в торговле РФ может достичь 35%
17:25 В онлайн фиксируется существенный рост числа покупок автотоваров
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
17:00 Сеть «КОФЕ ХАУЗ» назначила нового CEO
16:35 «Нильсен»: СТМ сохраняют двузначные темпы роста продаж
16:10 Сколько стоит наряд зумера на выпускной – статистика Lamoda
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
15:45 Wildberries продлевает срок хранения заказов в тестовом режиме
15:20 Владелец «КЛВЗ Кристалл» направит на дивиденды 51,2% чистой прибыли за 2024 год
14:55 «ОЧАКОВО» выпустил COOLCOLA со вкусом «дубайского шоколада»
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
14:30 «ВкусВилл» стал партнером пикниковых зон в парках Москвы (ФОТО)
14:05 Петербуржцы активнее москвичей выступают против сервисов аренды электросамокатов
13:40 Минпромторг подготовит предложение о продлении параллельного импорта на 2026 год
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
13:15 У косметики и бакалеи с 1 июля стартуют вторые этапы маркировки
12:50 Яндекс Маркет запустил «Сникертрак»
12:25 Исследование: сколько готовы потратить россияне на инструменты для ремонта
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
12:00 В VK Музыке появился новый раздел с мерчем артистов
11:35 АКИТ: западным ритейлерам будет сложно вернуться в Россию
11:10 Яндекс регистрирует товарный знак Team Yandex (ФОТО)
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
10:45 АШАН запустил линейку БАДов под собственной торговой маркой
10:30 Регистрируйтесь! Уже в среду 25 июня - Торжественный финал Конкурса Кейсов New Retail 2025
10:18 В Госдуму внесут законопроект о штрафах за продажу вейпов
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
09:55 Wildberries запустит собственного сотового оператора
09:25 Маркетплейсы будут проверять жалобы покупателей, поступающие в «Честный знак»
10:00 Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
Все новости →

Самая дорогая игрушка в сети «Детский Мир» стоит 2.7 миллиона рублей

Самая дорогая игрушка в сети «Детский Мир» стоит 2.7 миллиона рублей
время публикации: 09:25  04 ноября 2017 года
Точная копия ретро-автомобиля с двигателем внутреннего сгорания была сделана еще до кризиса
Самая дорогая игрушка в сети крупнейшего российского ритейлера детских товаров «Детский мир» стоит 2,7 млн рублей – это точная копия ретро-автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, рассказал в интервью RNS генеральный директор «Детского мира» Владимир Чирахов.

«Самая дорогая игрушка, которая сейчас продается, стоит около 2,7 млн рублей – это автомобиль для детей с двигателем внутреннего сгорания, точная копия ретро-автомобиля, ее можно увидеть в нашем флагманском магазине на Воздвиженке», – сказал он.

По словам Чирахова, «покупатели им (автомобилем – RNS) любуются, но пока еще никто не приобрел». «Игрушка была сделана под заказ до кризиса. Я надеюсь, нам удастся ее продать», – сказал он.

Чирахов пояснил, что развивать люксовый сегмент ритейлер не планирует. «Развивать категорию "люкс" мы не планируем. Уже был опыт с нашей Детской Галереей "Якиманка", мы решили не распылять ресурсы, так как премиум – это очень узкий сегмент в детском ритейле», – подчеркнул Чирахов.

«Детский мир» является крупнейшим в России продавцом детских товаров. Собственная розничная сеть включает 557 магазинов на 30 сентября 2017 года. Консолидированная выручка компании за 9 месяцев 2017 года составляет 66,6 млрд рублей. Основным акционером компании является АФК «Система».

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.