Лента Новостей
Все новости →Самая дорогая игрушка в сети «Детский Мир» стоит 2.7 миллиона рублей
время публикации: 09:25 04 ноября 2017 года
Точная копия ретро-автомобиля с двигателем внутреннего сгорания была сделана еще до кризиса
Самая дорогая игрушка в сети крупнейшего российского ритейлера детских товаров «Детский мир» стоит 2,7 млн рублей – это точная копия ретро-автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, рассказал в интервью RNS генеральный директор «Детского мира» Владимир Чирахов.
«Самая дорогая игрушка, которая сейчас продается, стоит около 2,7 млн рублей – это автомобиль для детей с двигателем внутреннего сгорания, точная копия ретро-автомобиля, ее можно увидеть в нашем флагманском магазине на Воздвиженке», – сказал он.
По словам Чирахова, «покупатели им (автомобилем – RNS) любуются, но пока еще никто не приобрел». «Игрушка была сделана под заказ до кризиса. Я надеюсь, нам удастся ее продать», – сказал он.
Чирахов пояснил, что развивать люксовый сегмент ритейлер не планирует. «Развивать категорию "люкс" мы не планируем. Уже был опыт с нашей Детской Галереей "Якиманка", мы решили не распылять ресурсы, так как премиум – это очень узкий сегмент в детском ритейле», – подчеркнул Чирахов.
«Детский мир» является крупнейшим в России продавцом детских товаров. Собственная розничная сеть включает 557 магазинов на 30 сентября 2017 года. Консолидированная выручка компании за 9 месяцев 2017 года составляет 66,6 млрд рублей. Основным акционером компании является АФК «Система».
Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.
Читайте также в новостях:
16:35, 09 октября 2025
11:55, 30 сентября 2025
20:40, 29 сентября 2025
12:50, 29 сентября 2025
Самое популярное
-
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвал...
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
-
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сег...