0/5

Лента Новостей

09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Все новости →

Самое большое число покупок в выходные дни приходится на супермаркеты

Самое большое число покупок в выходные дни приходится на супермаркеты
время публикации: 18:35  21 марта 2025 года
Изображение от Freepik
Среди самых популярных категорий трат в выходные дни минувшей зимой стали «супермаркеты», «кафе», «магазины одежды и обуви», «магазины косметики», «парикмахерские и салоны красоты», свидетельствуют данные Банка Русский Стандарт.
По данным банка, супермаркеты лидируют по числу покупок по картам в обозреваемой пятерке трат. В выходные дни зимы 2024-2025 гг. средний чек покупки в супермаркете вырос до 891 рубля с 865 рублей годом ранее. Мужчины здесь лидируют по числу покупок. На них пришлось 52%, а на женщин – 48%.

На второй позиции рейтинга трат по субботам и воскресеньям оказались кафе. Средний чек по выходным этой зимой здесь вырос до 803 рублей с 757 рублей годом ранее. Мужчины чаще, чем женщины, оплачивали визиты в кафе по выходным минувшей зимой – 58% против 42%, соответственно.

Третье место у категории «магазины одежды и обуви». Здесь самый высокий средний чек 7 264 рубля против 6 407 рублей зимой 2023-2024 гг. Среди покупателей лидируют женщины – 58% против 42% у мужчин.

Четвертая строчка рейтинга – у магазинов косметики и парфюмерии. По выходным минувшей зимой средний чек одной покупки составил 2 650 рублей. Он лишь немного изменился относительно данных годом ранее, когда составлял 2 633 рубля. На долю женщин здесь пришлось 69% покупок в выходные зимы 2024-2025 гг., тогда как на мужчин оставшийся 31%.

Пятая строчка у салонов красоты и парикмахерских. Средний чек платежа составил 3 116 рублей. Он вырос относительно выходных зимы 2023-2024 гг., когда был 2 887 рублей. 52% платежей пришлось на женщин, а 48% – на мужчин.

Читайте также:

Как россияне совершают онлайн-покупки – исследование


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail