Лента Новостей
Все новости →«Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство

время публикации: 14:00 30 мая 2025 года
В ассортимент приложения и сайта онлайн-ритейлера «Самокат» введены готовые блюда от Level Kitchen, сервиса по производству и доставке рационов правильного питания. На сегодня блюда доступны для заказа в Москве и Казани.
«В рамках партнёрства с Level Kitchen мы собрали готовые блюда, которые подойдут и для перекуса, и для полноценного обеда на работе или дома, и для семейного ужина», — комментирует Маргарита Полляк, директор по развитию продукта готовой еды в Самокате.
Так, сейчас в «Самокате» представлены варианты для завтрака — овсяная каша с ягодами, пшённая каша с яблоком или омлет с сыром и помидорами. Для обеда предлагается азу из цыплёнка с картофелем, обжаренные пельмени, а также томлёные телячьи щёчки с вишней и пастой орзо. Для лёгкого перекуса или ужина можно выбрать витаминный салат.
Партнеры отмечают, что сотрудничество запущено на фоне роста категории готовой еды, когда покупка готовых блюд онлайн в РФ становится нормой жизни.
Напомним, в мае 2025 года сервис доставки Ozon fresh и компания АШАН Ритейл Россия совместно запустили линейку готовых блюд категории ультра-фреш. Продукция доступна офлайн в 46 магазинах АШАН и на платформе Ozon fresh.
Читайте также:
Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 27 августа 2025
15:20, 25 июля 2025
17:25, 24 июля 2025
09:30, 21 июля 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...