0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Самокат» продолжает удерживать лидерство на рынке e-grocery

«Самокат» продолжает удерживать лидерство на рынке e-grocery
время публикации: 17:25  28 ноября 2023 года
На основе данных отраслевого обзора «INFOLine E-Grocery Russia TOP» в третьем квартале оборот (GMV) Самоката вырос год к году на 96,2% до 38,5 млрд рублей.
Среднее количество заказов в день выросло на 59,2% до 543 тысяч, а средний чек составил 726 рублей. По итогам третьего квартала Самокат сохранил лидерство по обороту на рынке e-grocery.

По результатам 9 месяцев 2023 года оборот (GMV) вырос на 92,4% до 107 млрд рублей. Среднее количество заказов в день выросло на 57,1% до 516 тысяч, а средний чек вырос на 14,9% до 712 рублей.

На данный момент Самокат представлен в 106 городах, среди новых открытий – Сургут, Старый Оскол и Новороссийск. Заказы пользователям доставляют из более 1600 дарксторов по всей стране.

Как отметили в компании, Самокат продолжает работать над товарами собственной торговой марки. В ноябре онлайн-ритейлер провёл масштабный редизайн упаковки. Кроме того, Самокат активно развивается в новых категориях – женская одежда Arive и спортивные товары марки Konda. Бренды представлены эксклюзивно на маркетплейсе Мегамаркет.

«Высокие темпы роста и укрепление лидерства Самоката мы связываем с эффективным управлением ценовым позиционированием и ответом компании на ключевые тренды в покупательском поведении: сокращение ожидаемого времени доставки в e-Grocery, рост востребованности доставки по клику из ассортимента маркетплейсов (в партнёрстве с Мегамаркетом), потребности в инновационных продуктах, которые представлены в портфеле СТМ компании», – отметил Михаил Бурмистров, генеральный директор «INFOLine-Аналитики».

Читайте также:
«Магнит» покупает KazanExpress и запускает собственный маркетплейс

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail