0/5

Лента Новостей

19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
18:15 Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
17:50 ФАС требует от Apple обеспечить возможность использования российского поисковика по умолчанию
17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
16:30 В Петербурге откроется первый магазин Familia HOME в новой концепции (ФОТО)
16:05 В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

«Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой

«Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
время публикации: 20:45  17 июля 2025 года
Фото пресс-службы «Самокат»
Онлайн-ритейлер «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов, внутри которых игрушка — один из четырёх героев: Лу, Мистер Мяус, Квикки или Вин. Новинки стали продолжением кампании, посвящённой азиатской линейке продуктов от собственного бренда.
Какой именно герой попадётся в боксе — неизвестно. В некоторых боксах можно найти секретную игрушку с редким персонажем. Также онлайн-ритейлер представил серию джиббитсов в виде героев линейки. У каждого персонажа по два образа: повседневный и праздничный, вдохновлённый тематикой одной из азиатских стран.

Кроме того, в ближайшее время клиентам «Самоката» будет доступна серия лимитированного мерча — в неё войдут футболки с принтами, на которых также изображены герои.

Читайте также:

Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail