0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
Все новости →

Samsonite International S.A. отчиталась за 2017 год

время публикации: 15:49  13 апреля 2018 года
Объем продаж компании вырос на 23,3%.
Крупнейшая в мире компания по производству товаров для путешествий, объявила о результатах своей деятельности за год, закончившийся 31 декабря 2017 года

Чистый объем продаж Группы за год, закончившийся 31 декабря 2017 года, составил рекордные 3 490,9 млн. долл. США, что отражает рост на 23,3% в годовом исчислении без учёта изменения курса национальной валюты к доллару США

Главный исполнительный директор г-н Рамеш Тейнвала добавил:

«Наши результаты в 2017 году были очень обнадеживающими. Чистая выручка Группы достигла рекордных 3 490,9 млн. долл. США, в то время как, по долларовой отчетности, прибыль акционеров увеличилась на 30,7% до 334,3 млн. долл. США за год, который закончился 31 декабря 2017 года. В то время как мы продолжали извлекать выгоду из стабильного роста числа туристических поездок во всем мире, наши высокие результаты также были обусловлены продолжающимися инвестициями в наши бренды, особенно в форме увеличения маркетинговой поддержки, а также расширения прямых интернет-продаж, а также продаж через наши розничные магазины».

Он добавил, что в будущем компания продолжит реализацию мультибрендовой, мультикатегориальной и многоканальной стратегии, в то же время используя децентрализованную структуру управления и инвестиции в маркетинговые исследования, с тем чтобы извлечь выгоду из множества интересных возможностей для Группы .

Самое интересное читайте на нашем канале в Telegram, а также присоединяйтесь к нам в Facebook.