Лента Новостей
Все новости →Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
время публикации: 11:05 02 декабря 2025 года
Фото: www.samsungmobilepress.com/media-assets/galaxy-z-trifold
Южнокорейская компания Samsung Electronics объявила о выпуске своего первого складывающегося втрое смартфона Galaxy Z TriFold.
В полностью раскрытом виде диагональ экрана телефона составит 10 дюймов, что сопоставимо по функциональности с планшетом.Когда смартфон сложен, экран помещается внутрь изделия, что защищает дисплей от внешних ударов и царапин. В случае если пользователь неправильно сложит гаджет, на экране появится автоматическое уведомление, а телефон начнет вибрировать.
Емкость аккумулятора составляет 5600 мА·ч. Он размещен в каждой из трех панелей устройства. Смартфон поддерживает проводную зарядку мощностью 45 Вт и беспроводную зарядку мощностью 15 Вт. Программное обеспечение реализовано через OneUI 8 на базе Android 16. Смартфон работает в паре с 16 ГБ оперативной памяти и 512 ГБ или 1 ТБ встроенной флеш-памяти.
Задняя тройная камера состоит из основного датчика на 200 Мп, 10-мегапиксельного модуля с трехкратным зумом и 12-мегапиксельного сверхширокоугольного модуля. Фронтальных камер две, обе на 10 Мп.
Масса устройства – 309 г. Цвет один – черный. Новинка поступит в продажу в Южной Корее 12 декабря, а затем появится в магазинах и в других странах, включая Китай, Тайвань, Сингапур, ОАЭ и США. Цена модели – 3,59 млн вон (около $2440).
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:05, 01 декабря 2025
15:20, 28 ноября 2025
12:00, 24 ноября 2025
18:35, 19 ноября 2025
Самое популярное
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...






