0/5

Лента Новостей

20:20 Команду «VK Клипы» покинул директор по маркетингу
20:00 Средняя цена предложения по продаже торговых объектов в Омске выросла на 9%
19:35 В Госдуме поддержали увеличение таможенных пошлин на технику Apple
Арифметика ЕГАИС: сколько электронных подписей и МЧД нужно для работы с алкоголем
19:10 Estee Lauder пережил самое значительное однодневное падение акций в своей истории
18:45 Почти 50% россиян отказываются уступать в вопросе заработной платы
18:20 «Рольф» по итогам 9 месяцев сократил выручку на 5,8%
С ноября для 8 товарных групп станет обязательным разрешительный режим: как подготовиться
17:55 Эксперты прогнозируют рост цен на автомобили
17:30 Центробанк РФ: Четыре человека из 10 оплачивают покупки через СБП
17:05 Прокуратура проведет проверку деятельности сети дискаунтеров «Светофор»
Сергей Орехов, рекламное агентство Intention: «Мы работаем с партнерами по абсолютно прозрачной агентской схеме с индивидуальным подходом к каждому объекту»
16:40 ФАС предлагает ввести новые требования к рекламе энергетиков
16:15 Открылся 700-ый магазин «ОКОЛО»
15:50 Операторов МТС и Мегафон обвиняют в нарушении антимонопольного законодательства
Промо в FMCG: «Узкие места» и подходы Rubbles к их преодолению
15:25 Ozon отменяет возможность постоплаты для большинства товаров
14:55 Мегамаркет: какие необычные товары покупают россияне
14:30 Более 80% продаж FMCG на заправках приходится на табачные изделия и безалкогольные напитки
Что нужно знать о маркировке в Честном знаке
14:05 В России с начала года было выдано автокредитов на 1,85 трлн. рублей
13:40 «Детский мир» открыл магазин в Таганроге
13:15 ООО «РР-Электро» продала контрольный пакет акций АО «Пи Джи групп»
Трекер продаж: как помочь операционному директору мотивировать продавцов и поднять рентабельность магазинов в сети до 30%?
12:50 Исследование: какие тематические товары к Хэллоуину покупали россияне на Wildberries в 2024 году
12:25 Яндекс Фабрика запустила линейку коллекционных конструкторов (ФОТО)
12:00 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке среди интернет-магазинов косметики
Кейс «Эвалар»: как значительно увеличить конверсию в покупку на маркетплейсе за 3 месяца
11:35 Выручка Fix Price в третьем квартале выросла на 5,7%
11:10 «Юнилевер Русь», «АКРИХИН», ПИК, «Самолет», Т-Банк и другие лидеры отраслей примут участие в ИТ-конференции TeamTalk 2024
10:45 Бизнес просит повысить лимиты для сервисов рассрочки
Сооснователь MD Audit Андрей Подгорнов: «Наша цель — создать в одном продукте целую экосистему из IT-решений для глобального ритейла»
10:30 31 октября в 12:00 МСК! EKONIKA, Gulliver, Action, СДЭК и сервис «Заработай» в эфире «Как реально оптимизировать операционные косты с помощью подработчиков в ритейле»
10:20 «ВкусВилл» снял с продажи продукцию и заблокировал поставки «Можайского кондитерского дома»
09:55 Россиянин купил на маркетплейсе три MacBook Pro по 369 рублей
Людмила Этиз, «О’КЕЙ»: «Наша цель – сформировать экологичное сообщество, где все участники будут говорить о качестве понятным языком»
09:30 X5 открыла первые магазины «Пятёрочка» в Бурятии (ФОТО)
20:45 МТС интегрирует «Фиксиков» в детские сервисы
10:00 билайн Big Data & AI представил платформенное решение по видеоаналитике
Все новости →

Samsung запустит в России собственную платежную систему

Samsung запустит в России собственную платежную систему
время публикации: 16:19  16 февраля 2016 года
Теги: Samsung
Запуск намечен на середину года.
Южнокорейский производитель смартфонов Samsung готовится к запуску собственной платежной системы в России. Об этом пишет vc.ru со ссылкой на одного из партнеров компании.

По данным издания, Samsung Pay запустят к середине 2016 года. Система будет поддерживаться аппаратами серий A, Galaxy S7, а также Galaxy S6 после обновления операционной системы.  

Представители Samsung отказались от комментариев, сообщив, что «планы по запуску в России находятся в разработке» и «больше деталей станет известно после выставки MWC в Барселоне».

Одним из партнёров Samsung по продвижению новой платёжной системы в России станет МТС. Как сообщил представитель МТС Дмитрий Солодовников, «сейчас главная задача участников рынка мобильной коммерции — дать попробовать своим клиентам новые платежные технологии, чтобы приобщить их к регулярному использованию мобильных платежей. А затем сам пользователь решит, какую конкретно технологию ему будет удобнее всего использовать».